Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время забрать заказ в boxberry ,оказалось, что оплаченный заказ уже забрал какой то мужик просто по номеру из смс, хотя заказ на мою супругу, это раз. Два это то что раньше информация о том что заказ получен приходила и в смс и на почту , в этот раз не пришла на почту.
Третий странный момент звонили мы с разных номеров на этот телефон левого чела- бесполезно, все время занято, в Вотсапе и Вайбер того номера тоже нет. Деньги возвращать никто не хочет. Служба поддержки боксберри ссылается на магазин и якобы на то что в правилах у них выдача только по номеру из смс, это не правда тк на их же сайте написано: выдача предоплаченного товара по паспорту ( скрин ниже), а представитель магазина в телефонном разговоре заявляет что магазин свою услугу выполнил в полном объёме , деньги возвращать отказывается и в качестве компенсации предлагает скидку 50% на следующий заказ( просто смех, спасибо ,дураков нет вам ещё платить ) а с таким отношением клиента вы потеряли ). Видеозапись человека в момент получения заказа у меня есть,через службу поддержки пункта выдачи).
Номер заказа PG447008040056454