Больше двух недель назад оформила возврат билета, но компания не может прислать даже расчёт не говоря уже о возврате средств. Получается они просто заблокировали мои средства, а обвиняют в этом авиакомпанию. Звонила напрямую в авиакомпанию, а они даже не в курсе возврата и не могут помочь, так как в оплате указан кэш и решить этот вопрос может толь…
Анна, добрый день!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Мы не держим у себя деньги за ваше бронирование. Сразу после оплаты вами заказа, они передаются перевозчику, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который он выполняет.
Соответственно, оформить возврат мы можем только после того, как получим средства назад от авиакомпании.
Запросы на возврат передаются перевочзику приоритетно к дате вылета рейса. Вылет в вашем заказе запланирован на август, заявку направят в авиакомпанию в порядке очереди, также как и заявки других путешественников.
Просим ожидать уведомлений на почту по мере решения вопроса.