Добрый день! Уважаемый AliExpress , здесь вы, вроде бы как, отвечаете. 23.06.2022 приобрел 2 товара на сумму 22.95$ со счета Qiwi долларового. Заказ благополучно отменили и назначили возврат в течении 3-20 дней. Прошло уже 23 дня и никакого возврата нет. Писал письма на почту, в поддержку ВКонтакте, в приложении - полный игнор везде, либо боты, которые помочь ничем не могут.
Здравствуйте! Когда вы проводили данный заказ, способ оплаты через QIWI уже не поддерживался в официальной версии приложения, поэтому с возвратом средств возникли проблемы. Наша команда уже занимается решением данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста.
Эх, знал я, что юридическое пригодится мне. Сделаем по другому тогда. Вы этим действием нарушаете ст. 31.1, закона о защите прав потребителей, все сроки на возврат давно уже вышли.
Придется обращаться в Роспотребнадзор в понедельник, в ближайший рабочий день.
Мне какая разница, что у вас в приложении уже не работал способ оплаты? Вы мне счёт выставили, я его оплатил, подтверждение оплаты пришло мне в приложении и на счёт Киви. Далее его отменили уже ВЫ сославшись на техническую ошибку, а не я и пообещав вернуть в течении 3-20 дней. Уже прошел ровно месяц (30 дней) и я не увидел ни копейки.
Вы хотя бы сроки обозначьте, а от уже прошло больше месяца, у меня так же подвисли 170 баксов