Ответы на требования в претензии банк мне не предоставил, конкретные причины блокировки не сообщил, что делать дальше для «реабилитации» тоже. Ответ, кстати, довольно странный. Получается банк мои деньги защищает от меня же самого? Почему банк определяет вместо меня, какие операции имеют экономический смысл, а какие нет. Вывод средств в другой банк под более высокий процент разве не имеет экономического смысла?
Скорее всего банку просто не понравилось, что вы заработали проценты и тут же всё до копейки сняли, да ещё и разными способами.
Да, такой резкий движ им явно пришелся не по душе и клиент им стал не нужен. Все это печально, безусловно. Совок тоже добавляем в "книжечку неадекватных сервисов"
Ну просто смешно, когда мошенники украли у меня деньги и счет мошеников принадлежал Совкомбанку и я писал им обращение, приносил документы, те которые затребовал банк, подтверждения моих слов, то это операция несомнительного характера, а если опустошил счет и на вас не заработали, то все, банк сделает все возможное, заблокирует все счета, а то вдруг хоть копейка попадет не туда.
Сижу сейчас во дворе и слышу с улицы: Совкомбанк почему вы меня заблокировали. Видимо и там начались преобразования. Место действия - село, тетка обычная.
У меня похожая история. После покупок на след день просто заблокировали аккаунт. Придоставила со Сбера выписку откуда деньги перечисляла и отказ пришел. Что делать не знаю . Совкомбанк будут ответы?
Подобная история. Вывел деньги, и всё заблокировали без предупреждения и объяснения причин. Браво совок)))
Никогда с таким отношением не сталкивался. В других банках с суммами в 10 раз больше вопросов не возникает.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк