тут больше вопрос, что такого вообще не должно происходить, либо процесс возврата должен быть аболютно прозрачным (понятным) для потребителя. Специально описываю все подробно, чтобы вы могли оценить свой сервис со стороны. Надеюсь, что решиться не только лично мой вопрос, а прокачается весь Яндекс.Маркет.. потому, как текущий уровень сервиса, это катастрофа
Здравствуйте!
Не хотели, чтобы покупка кустореза доставила неудобства.
С возвратом ещё разбираемся — проверяем возможность передать его курьером.
Для разных заказов и продавцов способы могут отличаться, возврат в пункты выдачи также доступен для части товаров.
Замечания учитываем, и стремимся к тому, что вернуть заказ было ещё проще
тут больше вопрос, что такого вообще не должно происходить, либо процесс возврата должен быть аболютно прозрачным (понятным) для потребителя. Специально описываю все подробно, чтобы вы могли оценить свой сервис со стороны. Надеюсь, что решиться не только лично мой вопрос, а прокачается весь Яндекс.Маркет.. потому, как текущий уровень сервиса, это катастрофа