OZON отказывает в оформлении возврата товара
29.06.2022г. мной был оформлен заказ на данном маркетплейсе (2 купальника)
02.06.2022г. товары были получены в пункте выдачи
По приезду домой домой я обнаружила брак в данных товарах, ни в одном из них не было чашек для бюста. Сам продавец в вопросах отвечал, что в данной модели чашечки присутствуют. На следующий день мне стало плохо со здоровьем и я не смогла физически оформить возврат .
15.06.2022г. я поправилась и села оформлять возврат, но, это было сделать невозможно! 14 дней на возврат истекли бы только в 16.06.2022г.
В это же мгновение я сразу написала в чат оператору предоставив фото доказательства и так же спросила почему я не могу оформить возврат. На что начались одни отписки-скрипты, увы и ах ничего поделать не можем, все сроки вышли. Но как же так это возможно, неуважаемый озон? по закону 14 дней на возврат качественного товара, я уж молчу, что у меня с дефектом товары. Или закон для ООО "Интернет решения" не писан?
Потом мне попался как мне показалось адекватный оператор и сказал, что да, можно оформить возврат. И тут же пропал. После него на мои вопросы мне писали, что оператор ошибся и ничем помочь не можем.
Озон, вы надеетесь, что никто не знает своих прав или все будут молчать? Вынуждена вас огорчить.
Ну и конечно, данную ситуацию я замалчивать не буду а буду разбираться в Роспотребнадзоре и далее, может тогда вы поймете, что создавая бизнес в РФ неплохо и соблюдать законы РФ