Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса

В общем коротко, я владелец интернет-магазина toys-perm.ru, имею опыт более 10 лет в введении бизнеса. И такую нахабщину встречаю впервые, описываю ситуацию кратко.

Для моего бизнеса необходима интеграция с каким-то сервисом для безопасных сделок, чтобы не просить клиента перевести предоплату, под зрение попал сервис наложка.рф (от СДЭК). Разумеется, я как заинтересованое лицо пишу им, так-то так. Я владелец интернет магазина игрушек, нужна интеграция с Вашим ресурсом!Еще хотелось бы узнать масштаб Вашей компании, и узнать количество сотрудников.На что мне отвечают следующее:

Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса
Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса
Наложка.РФ, пример неправильного введения бизнеса

После чего - глухо! Это лицо, перестало выполнять свою должность, и просто решило выходить на связь.
Выводы делайте сами, но такое отношения компании к партнеру - не допустимо.

22
16 комментариев

Вы так пишите, как будто они обязаны отвечать на любые вопросы и прямо мечтать интегрировать свой продукт в екомм-проект из 2010 года, судя по дизайну.

Напоминаете типичного заказчика из прошлого, если честно. Стыдно должно быть. Деловые люди так не ведут общение.

8
Ответить

Как раз таки не я должен им это вдуплять. А они мне, потому что я заинтересованное лицо.

Ответить

Сайт и правда допотопный..

1
Ответить

"Требую немедленного ответа") - серьезно? Прям требуешь?)

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вы как заинтересованное лицо должны были отправить им документы компании, запросить договор на услугу, если они её предоставляют и всё, а проверить контрагента, в том числе и узнать среднесписочную численность персонала можно через специализированные сервисы...

2
Ответить

Я конечно не программист, но вроде интеграция у них есть на сайте ... Информация даже с примерами есть.

https://api.nalozhka.ru/

1
Ответить