Ostrovok.ru заблокировал мошенника спустя неделю
13- го июля я хотела забронировать апартаменты на выходные. Так как Booking отныне недоступен для таких целей на территории РФ, решила воспользоваться Островком.
Нашла подходящий вариант, забронировала и внесла полную сумму. Далее мне пришло письмо от Островка с информацией о бронировании и номером телефона представителя апартаментов. Я тут же связалась с ним в WhatsApp для того, чтобы убедиться в успешности бронирования. Но представитель сообщил мне, что его нет в городе и попросил отменить бронь. По условиям сервиса я могла это сделать без каких-либо потерь.
Далее представитель апартаментов заявил, что есть другой вариант и прислал фото. Он предложил оплатить его и прислал письмо о бронировании новых апартаментов на почту.
Почта @gmail явно не имеет отношения к сервису Островок, они имеют свою @ostrovok.ru.
Я тут же связалась с поддержкой Островка, предоставила им скриншоты переписки с мошенником. Сервису потребовалась неделя на то, чтобы заблокировать мошенника.
Мне остается только гадать, что послужило причиной такого долгого решения проблемы. Факт остается фактом. 13-го июля им поступила информация о мошеннике и только 19-го сервис отреагировал на это.