Представители «Тинькофф Инвестиций» на vc.ru не знают своих же регламентов
Получил тут ответ от представителя «Тинькофф» на портале
И понял что данные представители не знают своего же регламента
И я похоже понял с чем связано падение качества обслуживания в Тинькофф Банке до такого скотского уровня
А именно - веерные блокировки без рассмотрения вопроса разблокировки по существу, незнание положений своих регламентов и тем более незание федеральных законов, вечный перенос срока ответа по обращению
Ответ крайне прост - крайне низкие зарплаты
Как вам вакансия на сотрудника финмониторинга за 60 000 для Москвы?
При этом в бывшем Макдаке
С такими зарплатами логично предположить что знание Федеральных законов, регламентов и желание помочь клиенту у представителей Тинькофф будет не выше чем у кассира Вкусно и Точки
А представителю Тинькофф Ивестиций желаю читать свои регламенты прежде чем давать идиотские ответы
Жалобы в приемной принимаем только с нотариально заверенной копией в письменном виде за подписью Потанина.
Также за обработаку обращения направили вам извещение об уплате комиссии в размере 20000 рублей. Надеемся на понимание
У каждого отдела своя задача, свои регламенты и свои скрипты. Никак не связаны между собой.
Это как в сбере - где открывали карту, туда и идите.
И у каждого отдела несколько уровней решений вопросов.
Чем больше людей пойдёт в жопу, тем лучше для банка 🤷
Это нормально.
Дак Тинькофф вечно говорит что они не Сбер) только вот Сбер после досудебной претензии включил мозги а тинькофф нет. Увы и ах Тинькофф стал гораздо хуже чем сбер или Альфа-Банк или Открытие или ВТБ