Yota любыми способами препятствует переносу номера (дополняется)

Поделюсь опытом переноса своих мобильных номеров от Yota в МТС.

Было принято решение о переносе номеров в МТС. В офисе МТС были поданы заявки о переносе трех номеров и на следующий день по двум из трех пришли отказы с формулировкой "не совпадают данные". Связался с Yota и услышал уже новую версию отказа - что то в полученных документах не открывается. Когда связался с Yota во второй раз версия опять изменилась и состояла в том что "не читаются сканы документов".

Сразу после получения отказов заявки через офис МТС были перевыставлены.

По истечении двух дней после перевыставления заявок Yota хранила гробовое молчание и я решился опять поинтересоваться что происходит, почему не переносят мои номера. Я был очень удивлен, когда мне сообщили что в Yota нет моих заявок. В МТС заявки поданы, у них статус "активны", а в Yota их нет!!! Вот и все, круг замкнулся.

Налицо препятствие со стороны Yota перехода абонентов к альтернативным операторам сотовой связи и недобросовестная конкуренция.

На сегодня вопрос с переносом номеров от Yota не решен.

Номера незаконно удерживаются оператором без объяснения причин.

...

(Дополняю)

Yota усугубляет !!! После публикования поста о незаконном удержании моего номера от переноса другому мобильному оператору ВДРУГ (через час) перестали доходить платежи за мобильную связь. И по причине неоплаты меня отключили от мобильной связи !!! Как вы думаете, неужели это совпадение??? Я вот не, так не думаю ...

22
11 комментариев

-отпути абонента!
-непутю!!!!
@Yota

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привет! Расставаться с пользователями всегда грустно, однако намеренно мы этому не препятствуем, как и не идем против закона.
Для успешного переноса номера действительно важно, чтобы все данные совпадали у нас и у нового оператора, а также чтобы заявления были поданы в корректном формате.

Но согласны с вами, что ситуация вышла крайне странной :( Мы хотели бы проверить, почему заявки отменялись изначально и куда запропастились повторные. Для этого напишите, пожалуйста, ID сим-карт в комментарии (ID указан на самих симках - 10 цифр, начинаются с 02). Или, если будет более удобно, пришлите номера телефонов нам в ЛС ВК (vk.com/yota), прикрепив ссылку на этот пост. Обязательно во всем разберемся и поможем.

Ответить

Высланы в vk

Ответить

Надо репостнуть во все доступные соцсети, чтобы юзеры знали о таком безобразии со стороны оператора

Ответить