Когда все эти сервисы уже поймут, что в ситуациях когда твоя проблема не решается, тебя игнорят или отвечают невпопад, все эти формулировки о том как для них важен запрос, как они переживают и "на вашем месте я бы чувствовал то же самое" (это любимое у Озона) — бесят неимоверно и только вредят имиджу сервиса. Все эти психологические трюки, точнее пародия на них, говорят о том, что руководство считает себя очень умным, а пользователей — очень глупыми. А фамилия Заботливый и сообщение о работающих на больничном сотрудниках это прям совсем уже.
Когда все эти сервисы уже поймут, что в ситуациях когда твоя проблема не решается, тебя игнорят или отвечают невпопад, все эти формулировки о том как для них важен запрос, как они переживают и "на вашем месте я бы чувствовал то же самое" (это любимое у Озона) — бесят неимоверно и только вредят имиджу сервиса. Все эти психологические трюки, точнее пародия на них, говорят о том, что руководство считает себя очень умным, а пользователей — очень глупыми.
А фамилия Заботливый и сообщение о работающих на больничном сотрудниках это прям совсем уже.