Даже после назначения даты суда, ответы Тинькофф Мобайл противоречат друг другу и их регламенту
Как я раньше писал я подал в суд на Тинькофф Мобайл
Та как дата предварительного судебного заседания была назначена на середину августа, а сотрудники первой линии плевать хотели на ответ их главного юриста я написал в Тинькофф Мобайл вторую досудебную претензию
Её зарегистрировали под номером 5-8922827396509 от 13 июля 2022 года
Не прошло и пол года и я получил и на неё ответ
Здравствуйте, ХХХХХХХХ .
Рассмотрели ваше обращение! По вопросу выдачи журнала жалоб и предложений также сообщаем, что ввиду отсутствия представительств ООО «Тинькофф Мобайл» в городе ХХХХХХХ, для удобства мы предлагаем Вам зарегистрировать УСТНОЕ обращение в «Call-Центр» с пометкой о необходимости приобщить данное заявление к журналу жалоб и предложений.
В части публикации о ходе движения судебного дела и решения, также хотим отметить, что с 2006 года в Российской Федераций работает Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» — информационная система, предоставляющая свободную информацию о судебном делопроизводстве в России, где в свободном и публичном доступе отражены все судебные дела общей юрисдикции.
Также дополнительно сообщаем, что со всеми сотрудниками были проведены разъяснительные работы.
Как видим еще ДО суда позиция Тинькофф Мобайл начала корректироватся :)
Но при это тут сразу видны косяки
А именно с учетом более раннего ответа видим что письмо так то не подписано :)
Кроме того увы являтся ложными и следующие слова \
Также дополнительно сообщаем, что со всеми сотрудниками были проведены разъяснительные работы.
Так как спустя 4 часа после предыдущего ответа получают следующее сообщение
Данного анонима не смутил тот факт что его ответ противоречит ответу его начальника который был дан ранее за 4 часа до ответа подчиненного :)))
Здесь это видно еще более наглядно
У меня складывается впечатление что в Тинькофф Мобайл подчиненным вообще плевать на ответы которые дают их руководители
Или проводимые разьяснительные работы влетают в одно ухо и вылетаюи из другого
После примерно в 15 часов я обратился в колл цент Тинькофф Мобайл чтобы получить копию своего договора по перенесенному номеру +7 900 500 ХХ ХХ
В данном случае Тинькофф Мобайл дает два документы ибо технические это у них реализовано как оформление номера с префиксом +7 995 ХХХ ХХ ХХ и сменой данного номера на перенесенный номер +7 900 500 ХХ ХХ
То есть я попросил сотрудницу Call-центра Александру напраивить на мою контактную электронную почту ХХХХ@gmail.com
Но Александра отказалась это делать и начала повторять как мантру что без УКЭП она ничего делать не будет. А потом повесила трубку
Сотрудница Инна отказалась составлять жалобу на Александру несмотря на то что якобы с ней как и с Александрой провели разьяснительные работы
Сотрудник Роман в течении 45 минут не мог найти ответ на мою вторую досдудебную претензию
Сотрудник Даниил найдя ответ на мою вторую досдудебную претензию отказался составлять жалобу на Романа, Инну и Александру
А вот сотрудника Регина составила жалобу на своих коллег Даниила, Романа, Инну и Александру после изучения ответа на обращение 5-8922827396509, но отказалась фомировать запрос на предоставление мне копии договора по номеру +7 900 500 ХХ ХХ на мой адрес электронной почты
Несмотря даже на то что согласно Условий оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл»
3. Обязанности и права Оператора
3.1. Оператор обязан:
3.1.5. предоставлять Абоненту сведения о заключенных им с Оператором Договорах на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и выделенных абонентских номерах. Предоставление указанных сведений осуществляется непосредственно Абоненту в Мобильном приложении Оператора с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет» или по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, если Абонентом с помощью Мобильного приложения избрал такой способ предоставления сведений;
4. Обязанности и права Абонента
4.5. Абонент имеет право:
4.5.7. Запросы и распоряжения Абонента, переданные Оператору с использованием Идентификаторов, подтверждающих, что распоряжение дано Абонентом, а также телефонограммы Абонента, переданные при условии идентификации Абонента, имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.
Получить у Оператора информацию обо всех заключенных Абонентом с Оператором Договорах и выделенных Абоненту абонентских номерах.
Я просил и требовал у Регины провести мою идентефикацию и создать запрос на предоставление копии договорма по моему номеру +7 900 500 ХХ ХХ на мой адрес электронной почты
Регину даже не смутил тот факт что после прохождения процедуры идентефикации с учетом положений пункта 4.5.7 мои запросы голосом БЕЗ УКЭП имеют такую же юридическую силу, как если бы они были поданы лично Абонентом в присутствии Представителя Оператора.
То есть если бы я лично приехал по адресу : г. Москва, Головинское шоссе д.5. корп.1., этаж 25, пом.25022. и подавал их там письменно
Оператор же София сказав что у неё достаточно компетенций отказалась меня переключать на старшего оператора, но никаких не смогла пояснить почему я лишен этого права по переключению на более компетентного коллегу
Как видим несмотря на заявления представителей Управление клиентского обслуживания Тинькофф Мобайла их слова по большей части НЕ соответсвуют действительности и 99% операторов первой линии плевать хотело на их ответ
Иструкция ущемляюшая мои права не поправлена
Со слов Регина есть некие внутренние регламенты согласно которых я поражен в правах
Инна называет тоже самое внутренней системой
И так как несмотря на мой запрос представители Тинькофф Мобайл не ответили на большую часть моих вопросов во второй досудебной претензии а именно на следующие вопросы
Учитывая вышеизложенное
Требую
1 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата игнорируют ответ Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года?
2 Довести до ваших коллег и кол-центра и чата ответа Директора по правовым Широкова Д.В. от 20 июня 2022 года и разъяснить, что я имею право оставлять свои жалобы и предложения Вы можете через сотрудников Колл-центра и чата. Потому что без ваших внушений судя по всему ваши коллеги плевать хотели на закон и правила приличия
3 Объяснить почему сотрудники кол-центра и чата отказывают составлять жалобы на своих коллег при обращении к ним ?
4 Я правильно понимаю что клиенты Тинькофф Мобайл лишены возможности по первому требованию получить доступ к вашей электронной книге жалоб и предложений, для формирования там записи, без направления запроса на бумажном носителе на ваш юридический адрес, при отсутствии у них УКЭП ?
5 Каким образом тогда ваш оператор связи выполняет свою обязанность по предоставлению доступа к электронной книге жалоб и предложений?
6 Каким образом клиент может оставить запись в вашей электронной книге жалоб и предложений в том числе жалобу на сотрудника кол-центра или чата?
7 Давно для доступа к книге жалоб и предложений стало необходимым получать УКЭП?
8 Правильно ли я понимаю, что клиенты не имеющие УКЭП, лишены возможности получения доступа к книге жалоб и предложений ? Если нет то как это возможно без наличия у них УКЭП?
9 На каком основании ваши сотрудники не знающие ни ваш договор об оказании услуг связи, ни знающие ФЗ 126 отказывают мне в переключении на старших операторов ?
10 Предыдущий вопрос мне рассматривать как вопрос дискриминации и поднимать его в дополнении искового заявления ?
11 Можете объяснить почему ваши коллеги несут бред про пункт 4.5 договора с банком и говорят что то про интегрированную компанию, если вы юридически банком не являетесь и в его соглашении ваш юридический адрес не значится? При этом вы подчиняетесь даже разным федеральным законам
12 Вы в досудебном порядке сообщите имена должностных лиц тех сотрудников которые направили мне SMS 29 июня и тех лиц что исправили инструкцию операторов первой линии запретив принимать им от меня жалобы в кол-центре ? Или мне запросить данную информацию через судебный запрос?
13 У вас есть объяснение почему я как и другие клиенты мог пол года назад составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр а на текущий момент лишен этого права ?
14 Вам известны те злоумышленники которые лишили меня вышеуказанного права? Если известны требую сообщить их имена и должности
15 Другие клиенты на текущий момент могут составить обращение или предложение или жалобу через чат или кол-центр?
16 Почему ваши коллеги из кол центра занимаются дискриминацией в отношении меня и поражают меня в правах не имея на то законных оснований ?
17 Провести служебную проверку в отношении сотрудников кол-центра в частности в отношении ХХХХХХ Мария ХХХХХХХ которая бросила трубку не предоставив мне ответов по существу на заданные вопросы и отказавшись составить жалобу на своих коллег, а так же в отношении её коллег, Татьяны например
то я напишу им третью досудебку с учетом противоречия их новго ответа действиям их коллег и положениям пункта 3.1.5 и 4.5.7
И дополню исковое заявление
Так глядишь они и до начала судебного процесса перестанут нарушать мои права и дадут заднюю ))))
Вы - самый настоящий потребительский террорист. Вечно у вас какие то проблемы.
А в чем проблема-то?
Человек занимается потребительским терроризмом
Да там много чего. Выбирайте на вкус https://vc.ru/u/1200750-person
проблема в том что группа Тинькофф катится на дно постоянно нарушая права клиентов.
@Тинькофф
Комментарий недоступен