ВТБ заблокировал СБП а потом и вообще все

Банк ВТБ это просто анекдот, не могу свои же деньги перевести себе через СБП на тот же номер телефона что используется и для входа в приложение (сам нахожусь в Армении, переводил в Тиньков) По рекомендациям службы поддержки менял логин менял пароль, три раза звонил на линию поддержки каждый раз говорят что разблокировали, зайдите через 15 минут и каждый раз я заходил и все равно было заблокированно. После звонка в четвертый раз служба поддержки вообще заблокировала мне и личный кабинет и карту. Спасибо, ВТБ!

33
8 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я 4!!!! раза подтверждал свою личность, у меня есть паспорт, телефон, все что угодно, вы что творите, ВТБ!? Почему подтвердив 3 раза мою личность мне говорили что все разблокировали а в четвертый заблокировали и карту и аккаунт полностью?!

1
Ответить

отправил

Ответить

проблема в общем не решена

Ответить

Добрый день, Сергей!
Спасибо за предоставленные данные. В соответствии с п. 3.2.3 Правил дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

Ответить

пусть позвонят по видеосвязи, мне что, теперь из Армении ехать в Россию чтобы вы в четвертый раз убедились что я это я?!

Ответить

Добрый день!
Хотим разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО (полностью) и дату рождения на SMedia@vtb.ru. В теме письма укажите VC и ваш ник.

Ответить