Wildberries ворует деньги с карт клиентов

UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было ника…

1212

С меня тоже сняли не законно деньги за возвращенный некачественный товар, хотя перед этим поддержка уверяла что процент выкупа больше 50 и точно не снимут. Но в итоге за отказ всего от одного некачественного товара через несколько дней после отказа они удержали с моей карты, не законно, сумму за отказ. После такого беспредела я решил послать их куда подальше и удалить свою карту из ЛК и сам аккаунт наверно тоже удалю хотя и немного жаль т.к. сумма выкупа там солидная.

Ответить

Вы имеете в виду оплату за обратную доставку некачественного товара? Напишите в службу поддержки, опишите ситуацию с указанием артикула товара и вам вернут деньги. Раздел "Стоимость обратной доставки", тема - "Возврат товара". Через 2-3 дня деньги приходят - пару раз с таким сталкивалась. А удаление карты не поможет - нужно писать специальный запрос ВБ, чтобы они удалили все данные, т.к. они хранят данные вашей карты даже после её удаления из личного кабинета и могут списывать с неё деньги все равно - почитайте оферту п. 5.8.1.

Ответить