Компания МТС полагает, что то, что до оператора горячей линии невозможно дозвониться - вполне в порядке вещей
С 30.04.22, когда мне срочно нужно было решить вопрос с мобильным интернетом, пытаюсь дозвониться до оператора по номеру 88002500890 (0890). В тот день этого мне так и не удалось сделать, звонил несколько раз, ждал 60 минут, и звонок автоматически завершался. Не удалось дозвониться и на следующий день. Прошел май, затем июнь, проходит июль. Я так и не могу дозвониться до живого оператора и нормально выяснить всё, что мне надо. ВКонтакте мне отвечают одно и то же, что бывают периоды «часа пик».
Может, и бывают. Но не всегда же! Я ведь пытаюсь дозвониться в разное время дня, звоню в будние и выходные дни. Это просто невыносимо, так издеваться над клиентом! Специально составил список всех звонков, когда я пытался дозвониться до оператора по номеру 88002500890/0890, пошёл в офис, составил претензию. Надо сказать, что сотруднику (сотруднице) офиса было откровенно всё равно на мою проблему, она даже предложила приходить каждый раз по любому вопросу в любой офис и вообще относилась не как к клиенту, а пустому месту. По претензии прислали смс, что позвонят с такого-то номера. В итоге обещание не сдержали, а прислали ещё одно смс, хотя я указывал все пункты вариантов связи: по смс, звонком, по электронной почте и по Почте России. Видимо на звонок, письмо и e-mail забили, решив, что одного смс будет достаточно. Отписались стандартно, что «дозвон в Контактный центр может быть затруднен из-за высокой нагрузки на операторов». Отлично. Ну а мне что с того?.. Мне-то что делать, МТС?.. Предложили подписку на один месяц на какой-то там КИОН, со второго месяца 199₽/мес. При этом даже не уточнили, надо ли мне это вообще (так как решили не связываться лично). То есть я по логике компании МТС вместо возмещения потраченных нервов должен продолжать нести деньги этой компании? Так вот, пользуясь случаем, официально заявляю в ответ на «официальный» ответ (официальнее некуда), что мне этот ваш КИОН не нужен ни на месяц, ни на два, ни платно, ни бесплатно. В моих требованиях было заявлено совершенно другое. Ладно, про сдохший через 3 месяца аккумулятор на купленном в 2011 году смартфоне я промолчу. Ну а как же ваш чудо-юдо USB-модем, интернет на котором стоил даже в те времена немалых денег и который постоянно глючил и заявленной скоростью там и не пахло? В общем, денег я компании МТС своих отдал немало. И что взамен?.. Кучу испорченных нервов?
Хочу спросить, есть ли какие-то нормы в работе сотового оператора, когда до горячей линии никогда невозможно дозвониться?