«Яндекс.Маркет»: после возврата товара до сих пор не вернулись деньги, предлагают забрать товар обратно
17.06 я заказала в сервисе компьютерное кресло. 20.06 мне его привезли. Коробка была грязная, поэтому я ее сразу выкинула. Кресло было в разобранном виде, когда я начала прикручивать подлокотники, то обнаружила, что отверстия на них и на кресле не совпадают.
Причем один подлокотник я прикрутила, приложив много усилий, чтобы совместить отверстия, а другой подлокотник, не смогла. Расстояние было порядка 10 см. Можно было попытаться придавить своим весом, но так есть вероятность погнуть или поломать деталь.
Товар был с дефектами: металлические детали сколоты, краска облезла, на подголовнике царапина, болты со стертой резьбой. Либо кресло с витрины, либо б/у
Я написала в поддержку, что хочу вернуть товар. Мне отправили инструкции, согласно которым, я за свой счет должна отвезти кресло за город на склад, а продавец мне вернет расходы потом.
После возврата, в приложении яндекса, страница возврата зависла
в поддержке обещали решить проблему. Сейчас конец июля, проблема не решена. Т.к. в приложении невозможно ничего сделать по этому заказу, все ответы поддержка присылала на электронную почту. Сроки ответа не соблюдались. Яндекс маркет сообщил, что продавец провел экспертизу, которая заключила, что товар в порядке. Передали независимому арбитру, который решил то же самое.
Результаты экспертизы мне не предоставили.
Я написала претензию продавцу. Отправила заказным письмом. Вот их ответ:
В итоге, мои расходы в Яндекс Маркет:
кресло руководителя - 9 540 руб.
доставка - 99 руб.
обратная доставка яндексом - 1 107 руб.
не вернули деньги за товар, не вернули товар