в поддержке обещали решить проблему. Сейчас конец июля, проблема не решена. Т.к. в приложении невозможно ничего сделать по этому заказу, все ответы поддержка присылала на электронную почту. Сроки ответа не соблюдались. Яндекс маркет сообщил, что продавец провел экспертизу, которая заключила, что товар в порядке. Передали независимому арбитру, который решил то же самое.
Видим, что решение арбитража принято после экспертизы. Проверка показала, что дефекта креплений нет, и товар готов к сборке. В этом случае, магазин не может принять возврат кресла.
Конечно, расходы на пересылку неприятны. Хотим компенсировать их стоимость, и на почту отправили промокод.
Ошибку, с которой вы столкнулись в приложении, рассмотрим повторно. Простите, что исправление затянулось
А как могли провести экспертизу без потребителя или его уведомления? Она в таком случае не имеет даже мотивов на независимость, т.к действий, направленных на участие стороны, нашедшей дефект, не обеспечивалось сознательно. Типичное недобрасовестное поведение, повод не признавать это. А также с результатами в любом случае имеет право знакомиться Потребитель, иначе это ограничение прав на обжалование в судебном порядке.
Крепление подлокотника основной дефект, но не единственный. И я это описала в претензии. То, что магазин как-то присоединил подлокотник, не отменяет то, что кресло имеет дефекты. Например царапина на видном месте, облупленный хром на ручках, качество сборки плохое, кресло кривое. Это все есть на фото. То что товар готов к сборке, не исправляет его внешний вид
@Yandex приглашаем Вас оправдываться
Любовь, здравствуйте!
Простите за неприятные итоги. Конечно, в случае возврата, мы отправляем вам обратно либо товар, либо деньги.
Уже проверяем, почему этого не случилось, и скоро вернёмся с ответом
Вам в итоге-то вернули деньги?