«Яндекс.Маркет»: после возврата товара до сих пор не вернулись деньги, предлагают забрать товар обратно

17.06 я заказала в сервисе компьютерное кресло. 20.06 мне его привезли. Коробка была грязная, поэтому я ее сразу выкинула. Кресло было в разобранном виде, когда я начала прикручивать подлокотники, то обнаружила, что отверстия на них и на кресле не совпадают.

Причем один подлокотник я прикрутила, приложив много усилий, чтобы совместить отверстия, а другой подлокотник, не смогла. Расстояние было порядка 10 см. Можно было попытаться придавить своим весом, но так есть вероятность погнуть или поломать деталь.

«Яндекс.Маркет»: после возврата товара до сих пор не вернулись деньги, предлагают забрать товар обратно

Товар был с дефектами: металлические детали сколоты, краска облезла, на подголовнике царапина, болты со стертой резьбой. Либо кресло с витрины, либо б/у

Я написала в поддержку, что хочу вернуть товар. Мне отправили инструкции, согласно которым, я за свой счет должна отвезти кресло за город на склад, а продавец мне вернет расходы потом.

«Яндекс.Маркет»: после возврата товара до сих пор не вернулись деньги, предлагают забрать товар обратно

После возврата, в приложении яндекса, страница возврата зависла

вот так по сей день выглядит мое приложение
вот так по сей день выглядит мое приложение

в поддержке обещали решить проблему. Сейчас конец июля, проблема не решена. Т.к. в приложении невозможно ничего сделать по этому заказу, все ответы поддержка присылала на электронную почту. Сроки ответа не соблюдались. Яндекс маркет сообщил, что продавец провел экспертизу, которая заключила, что товар в порядке. Передали независимому арбитру, который решил то же самое.

Результаты экспертизы мне не предоставили.

Я написала претензию продавцу. Отправила заказным письмом. Вот их ответ:

«Яндекс.Маркет»: после возврата товара до сих пор не вернулись деньги, предлагают забрать товар обратно

В итоге, мои расходы в Яндекс Маркет:

кресло руководителя - 9 540 руб.

доставка - 99 руб.

обратная доставка яндексом - 1 107 руб.

не вернули деньги за товар, не вернули товар

22
13 комментариев

Видим, что решение арбитража принято после экспертизы. Проверка показала, что дефекта креплений нет, и товар готов к сборке. В этом случае, магазин не может принять возврат кресла.

Конечно, расходы на пересылку неприятны. Хотим компенсировать их стоимость, и на почту отправили промокод.

Ошибку, с которой вы столкнулись в приложении, рассмотрим повторно. Простите, что исправление затянулось

Ответить

А как могли провести экспертизу без потребителя или его уведомления? Она в таком случае не имеет даже мотивов на независимость, т.к действий, направленных на участие стороны, нашедшей дефект, не обеспечивалось сознательно. Типичное недобрасовестное поведение, повод не признавать это. А также с результатами в любом случае имеет право знакомиться Потребитель, иначе это ограничение прав на обжалование в судебном порядке.

Ответить

Крепление подлокотника основной дефект, но не единственный. И я это описала в претензии. То, что магазин как-то присоединил подлокотник, не отменяет то, что кресло имеет дефекты. Например царапина на видном месте, облупленный хром на ручках, качество сборки плохое, кресло кривое. Это все есть на фото. То что товар готов к сборке, не исправляет его внешний вид

Ответить

@Yandex приглашаем Вас оправдываться

Ответить

Любовь, здравствуйте!

Простите за неприятные итоги. Конечно, в случае возврата, мы отправляем вам обратно либо товар, либо деньги.

Уже проверяем, почему этого не случилось, и скоро вернёмся с ответом

Ответить

Вам в итоге-то вернули деньги?

Ответить