12 июля 2022г мной было подано объявление, которое после оплаты Авито сразу заблокировал, требуя "показать ему свое настоящее живое лицо". Деньги были немалые и вообще было обидно, что тебя посчитали за робота-мошенника, поэтому пришлось доказать, что я не робот, а человек, после ночи аккаунт разблокировали и, казалось бы, все хорошо, но нет, это б…
Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как нашли признаки использования нескольких аккаунтов. Это запрещено правилами, поэтому в таком случае профиль можно восстановить только после проверки по документам. Так вы подтвердите, что у аккаунта есть владелец — пройти проверку можно только 1 раз и только для 1 аккаунта.
Мы уже связались с вами и рассказали вам о ситуации подробнее.
1. Прошу заметить, что здесь вы изменили причину, по которой меня заблокировали! 2. Информация от вас и от вашего представителя, который вчера мне звонил, очень расходится! И это можно проверить, т.к. телефонный разговор был записан вашей стороной. Итак: я задавала ему вопросы, пользуясь моментом общения с живым человеком. Один из моих вопросов был: Что делать, если я планирую размещать резюме, но не хочу, чтобы потенциальный работодатель узнал что и за сколько я продаю на сайте. Ответ вашего представителя: "Вы можете завести несколько аккаунтов(!). Личный, официально подтвержденный посредством видео лица и фото паспорта, будет для резюме, а второй будет для продаж и т.д. Главное: не размещать объявления одной рубрики в разных аккаунтах и не дублировать объявления из каждого аккаунта!" Но я засомневалась и спросила о том, что делать, если все-таки система заблокирует второй аккаунт? Он ответил, что надо будет с эл.почты написать в Поддержку, расписать ситуацию, что у меня есть основной аккаунт, где я прошла проверку по лицу и паспорту и меня разблокируют. Вот его слова!
Но прежде чем решиться на подтверждение основного аккаунта, где у меня всего одно объявление, я сделала, как сказал представитель Авито - разместила одно объявление в рубрике Животные (отдам котят в добрые руки) из второго аккаунта и ... аккаунт сразу заблокировали по причине "Мы заметили в вашем аккаунте подозрительную активность, поэтому пройдите проверку по лицу..."!
Тогда я сразу же написала с эл.почты, которую привязала к этому аккаунту, в Поддержку Авито, где все честно объяснила и попросила разблокировать меня, как советовал мне представитель Авито. Через несколько часов пришел автоматический ответ... вы, думаю, догадались: "Мы заметили в вашем аккаунте подозрительную активность, поэтому пройдите проверку по лицу..."! И вот круг замкнулся, товарищи!
Ну что ж, в итоге я понимаю так: все надо будет держать в одном аккаунте с полным доступом любого желающего ко всем твоим объявлениям. Чувство от этого, словно все покопались в твоем нижнем белье. А учитывая, что там, где я живу, все друг друга знают...
Также напрягает, что через отзывы любой может испоганить тебе аккаунт. Я уже сталкивалась с шантажом в формате "если вы не сделаете мне скидку, то я напишу вам отрицательный отзыв". Кстати, на это представитель Авито сказал, что тогда надо прислать скриншоты таких угроз. Ага, ну какой дурак будет это предъявлять в письменном виде? Это происходит, когда уже встретились посмотреть товар. И в Авито все это понимают, и продолжают требовать скриншоты! Так что функция оставлять отзывы в России честно работать никогда не будет - менталитет не тот. А сама я отзывы никому не пишу и у других их не клянчу. Считаю это чем-то несерьезным и делом в основном праздных людей. Я не для этого пришла на Авито еще в марте 2014 года! И если и читаю их, то все равно свое мнение формирую сама по фактам, а не по отзывам неизвестных мне лиц! Мало ли кто что написал, на заборе тоже пишут...
И плохое на сайте я никогда не продавала, я продавала хорошее, которое жалко выкинуть, за символическую плату. Но в этом году народ после очередной волны повышения цен заметно обозлился и стал очень мелочным настолько, что готов уже идти на шантаж. Да, увы, это нехороший сигнал общества!