Тинькофф старается "улучшить" репутацию. Было у меня 2 инвестиционных счета, один в Альфе, другой в Открытии. В марте месяце 2022г. (если не ошибаюсь, но суть тут не в датах) с Альфы перевел свои иностранные акции в Тинькофф-Инвестиции, благо счет в Тинькофф был открыт еще в марте 2021г, тогда я не являлся клиентом банка Тинькофф (то бишь карты не было, а брокерский счет был пуст) Параллельно этому занимался п2п, далее в связи с определенными событиями в жизни, в начале июня бросил я это дело. В первой половине июля решился таки перевести акции со 2 брокерского счета купленных в Открытии, но из-за санкций находящихся уже в Инвестиционной палате. И как только акции с Инвест палаты перешли в Тинькофф (18.08.2022), банк вдруг прислал мне 2 письма счастья, 1 в приложение инвестиции, 2 в банковское приложение. По 115 ФЗ (1. Документ, подтверждающий ваш доход. Например, справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другие документы 2. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег по счету в Тинькофф 3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции? - Если осуществляются: a. С какого периода? b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта? c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки) d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка - Если не осуществляются: a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.) b. Документы, обосновывающие переводы в адрес третьих лиц)
Ответ слишком длинный. Нужно сократить. Максимум 300 знаков. Ответ не должен содержать никаких аннотаций и пояснений - ТОЛЬКО ОТВЕТ! https://clck.ru/37S7FM
Есть мнение, что тиньков - активный строитель пирамиды репо. Т.ч. скорее всего ваши акции уже в залоге. Вероятно, когда вы попытаетесь перевести эти бумаги к другому брокеру, тиньков будет долго морозится и выдумывать условия как бы не делать этого подольше.
Вы как в воду глядели, на горячей линии так и сказали: "возможен" отказ при переводе иностранных активов от одного брокера к другому(по причине отказа вышестоящего депозитария)
Комментарий недоступен
Про Тинькофф уже надо снимать фильм. Такой стремительный подъем за несколько лет, много довольных клиентов, концепция банка для людей без отделений. И по итогу за полгода в инфополе только негативные изменения, тупейшие кейсы с валютой и с блокировками по 115 ФЗ. Я очень надеюсь, что у банка будет "голливудский" хэппи-энд, где он снова возвращается на вершину. Но ждать я точно этого не буду. Уже как два месяца перевел накопления в Альфу под 9%, а Тинькофф использую только для покупок по специальным предложениям, которые тоже уже начинают портиться.
Как основатель оттуда ушел, в банке похоже стало много "эффективных" менеджеров ))) Демонстрируют "отрицательный рост" , так сказать, во всех сферах))
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциями клиентов - физических лиц от 06.09.2021 №16-МР" - на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ РФ и 115-ФЗ.
Чтобы во всем разобраться, запросили у вас подтверждающие документы. Мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Пересмотреть это решение не готовы.
При этом, ограничения на брокерский счет не распространяются. Проверим все детали из статьи и вернемся с комментариями.