Банкомат «Тинькофф» не зачислил деньги (г. Красноярск)

Инцидент произошел 15 июля 2022 г. при пополнении счета в банкомате «Тинькофф», расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Красной армии, 10 (ТК "Квант").

Приложил карту, выбрал функцию пополнения счета, купюрами по 5000 р. (20) и 1000 р. (3) внёс в купюроприемник 103 000 рублей. Дальше началось странное... Сначала банкомат около 2 минут считал купюры, что очень долго, после чего на экране выдал надпись "Заберите нераспознанные купюры", но купюроприемник не открыл. Прождав около минуты, я позвонил по номеру на банкомате и описал ситуацию. Оператор 3 раза перезагрузила банкомат - не помогло. После получаса общения с оператором и перезагрузок получил от оператора четкий ответ: не беспокойтесь, ситуацию решим в течение пары часов и перезвоним. Я спросил " А может мне остаться у банкомата, вдруг он заработает и откроет купюроприемник с моими деньгами?", на что получил ответ, мол, в этом нет никакой необходимости, все вам зачислим. Чтобы вы понимали ситуацию, на следующий день у меня было запланировано списание по ипотеке (40 к), а на счёте осталось 150 руб. Без преувеличения, ситуация неприятная.

Через пару часов того же дня (15 июля) получил не деньги, а сообщение от поддержки, суть которого: разбираемся, срок проверки до 20 июля. Попытался задать какие-то вопросы, но в ответ сухие скрипты со словами поддержки.

17 июля получил 61 100 р. На мои вопросы о природе этой суммы, объяснили, что по результатам внутреннего удаленного чека банкомата обнаружили нераспределенные (лишние) деньги в этом размере. Я банку: "Откуда взялись 61100, если я не клал даже купюры по 100 рублей? И где остальные 41900?". Банк мне: "ХЗ, разбираемся, это вам на ипотеку и чтобы без еды не сидели". Суть такая. Спасибо, очень щедро с вашей стороны...

19 июля приходят ещё 26 000 р. с объяснением, мол, провели инкассацию, нашли 26к. Больше ничего нет. Простите за неудобства. КАК НИЧЕГО НЕТ? Где ещё 15 900? На это мне ответили, что проведут повторную инкассацию.

И вот, на дворе 1 августа, а воз и ныне там. Только сроки обращения продляются каждые 5 дней.

Не знаю, чем закончится эта история, но мне крайне обидно за Тинькофф банк. Больше 8 лет пользовался этим банком (правда, их банкоматами 3 месяца). И кредитная карта, и ОСАГО, и кредит, и инвестиции, и СИМ-карта, и ТинькоффPRO - все это находится в моем пользовании. Но после этой ситуации, кажется, мы с уважаемым банком попрощается навсегда. Самое обидное, что я не смогу никак подтвердить, что положил эту сумму, ведь какой дурак одной рукой кладет деньги в банкомат, а другой рукой снимает процесс на камеру? Видимо, с Желтым банком надо работать только так, ибо клиента они держат за дурака.

Дорогие друзья, если не хотите потерять свои деньги, держитесь подальше от этого банка, ведь историями, подобными моей, наполнен весь Интернет. Жаль только, что о них узнаешь только тогда, когда сам попадаешь в такую же.

Дальше буду подавать досудебную претензию, привлекать свидетелей, которые были в тот день осведомлены, откуда и почему у меня было именно 103 000 р., поднимать камеры видеонаблюдения и в конечном итоге планирую судиться с банком. Просто так оставлять и прощать такое нельзя. Если 100 таких же, как я, "удачливых" клиентов Тинькофф не останутся терпилами и обратятся в суд, может тогда банк подумает над техническим состоянием своих банкоматов и будет ответственнее относиться к их обслуживанию. На этом пока все. По мере изменения ситуации и написания юридических документов, буду дополнять пост. Спасибо, что прочитали!

17
16 комментариев