Приобрёл автомобиль Nissan Sunny n16 2000 года выпуска, хотел переоформить его на себя. До этого страховался в Альфе и дальше решил страховаться в ней же.Все началось с оформления в МП страховой, все заполнил, высветилась сумма и появилась кнопочка оформить, но после ее нажатия появляется страница о том, что данные не соответствуют РСА. Прикрепил запрашиваемые документы, пришёл ответ что не прошли проверку.Попробовал оформить снова, внимательно проверяя все поля, тоже самое, опять прикрепил доки, не приняли.Зашёл через ПК и снова повторил попытку, и опять тоже самое.Обратился в тех подложку в чате, они посоветовали проверить все и ещё раз отправить, если не получится, обратится в офис.К сожалению снова результата не было.Взял отгул на работе, приехал с утра пораньше в офис, подал документы, мне сообщают «я не могу оформить, меня система не пускает, обратитесь в РЕНЕС, тут рядом, вы успеваете»Чего за бред, я приехал в Альфу, смены отправляют в другую компанию, вот такое отношение у альфы к своим клиентам, что банк, что страховая.Заявление в письменной форме ещё не писал, похоже прийдется.Обратился в другой их же офис, а мне там «у вас дкп, мы не можем оформить, обратитесь в тот офис, у нас программа одинаковая но по дкп оформить не можем»Оформить полис пытаюсь уже 2 неделиБудьте бдительны и выбирайте правильные стразовые компанииUPD 05.08.22:Тем или иным путём вопрос решён, к Альфе претензий нет. Клиентоориентированность 👍
Илья, приветствуем!
Хотим подключиться и помочь с решением вопроса. Уже проверяем, что могло пойти не так и как это исправить. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌
Общаемся с вами в личке, вернёмся с кратким ответом и здесь. Уже попросили коллег связаться для решения вопроса. Ждём отклика, как всё пройдёт 🙌
Тем или иным путём вопрос решён, к Альфе претензий нет. Клиентоориентированность 👍
Спасибо большое такой отклик. Рады, что смогли помочь решить вопрос ❤️