«„Ак Барс“ Банк» путается в ответах: какой кэшбэк начисляет клиентам
Проверить самому нельзя никак, а служба его поддержки дает противоречивые ответы
В процессе решения описанных в предыдущем посте проблем с начислением кэшбэка в "Альфа-банке" (разрешить в итоге удалось) обратил внимание на активно продвигаемую акцию "Акбарс банка" - 10% кэшбэка за все операции.
И тут начались новые злоключения. Дело в том что сумму начисляемого кэшбэка в приложении - в отличие от любых других банков (будь то Альфа, Home Credit, Tinkoff) - "Акбарс банк" не показывает. Там просто транзакции - и все.
Перерыл все приложение и онлайн банк - нет нигде! Обращаюсь в поддержку - надо регистрироваться на отдельном сайте программы лояльности! Вот там и будет показывать. Вот ответ из чата (где вызвать оператора вообще не предусмотрено):
Вот ответ с официальной страницы банка в "ВКонтакте" (она еще как-то спасает - там люди отвечают):
Только вот зарегистрироваться не удается - после ввода данных карты и смс просто выкидывает обратно на начало авторизации.
Специалисты банка несколько дней решали вопрос и наконец-то ответили - а вы и не можете на сайте программы лояльности зарегистрироваться! потому что в программе лояльности не участвуете!
Ничего себе! И знаете почему? цитирую "кэшбэк у вас начисляется золотом". Хотя подавал заявку я на рублевый кэшбэк.
Дальше я начинаю удивляться и в службе поддержки такие "а ну раз вы участвуете в акции - тогда наверное у вас кэшбэк рублевый будет". Хотя только что их "специалисты" смотрели-смотрели и увидели другое.
Отдельная песня - колл-центр, ожидание в котором всегда 15 минут. И оператор требует назвать помимо ФИО и даты рождения еще и номер и серию паспорта. А про начисление кэшбэка говорит "до 15 числа следующего месяца - точных дат у нас в банке нет".