Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

7070

Я работал в этой доставке курьером. Сейчас поведаю что у Вас было...

P. S. Курьеру на радость если клиент не выходит на связь после 2-3 попыток.

Курьер пишет в поддержку в случае если он пришел раньше, так как это плюс ему, он может быть был рядом, чем программа ему пишет на радаре, может сел в транспорт и решил сократить время, потому что рядом с клиентом есть ресторан, откуда ему еще прилетят заказы для доставок. Все что угодно может быть.

Далее поддержка сама связывается с клиентом и так же, 2-3 попытки найти клиента. Далее если нет, то поддержка связывается с курьером и сообщает что он может сам утилизировать заказ, а сам заказ закрывают. Клиенту пишут то, что у вас, а курьер просто идет дальше по заказам.