Как обстоят дела с несоответствующими действительности отзывами на Авито где явно прослеживается либо травля продавца, магазина либо не достоверная информация в которой служба тех. поддержки авито даже не собирается разбираться и упорно не пойми по какому принципу считает явно фейковый отзыв правдивым.
Добро пожаловать в реальность, вы наверно первый раз столкнулись, сталкивалась неоднократно, я присылала в службу поддержки скрины, где Было написано либо дарите мне пакет детской одежды, который я продавала, либо Я напишу такой отзыв о вас, что у вас больше никто ничего не купит. И буду писать с разных аккаунтов. Я screen эти здесь прикрепляла, Я отправляла в службу поддержки эти скрины, мошенницу до сих пор не заблокировали это было неоднократно. Да а чем можно говорить если люди не могут получить свои деньги обратно а тут какие-то отзывы, все давно просят чтобы Потенциальному покупателю тоже можно было оставить отзыв, когда человек прежде чем вам писать подумайте 100 раз нужно ли писать вранье. Или например почему нельзя написали на вас отзыв, прикрепить скрин с доказательствами что этого не было
Отзыв я этому мутанту написать таки не смог в авито это не предусмотрено.
Мне отзыв нарисовали из чистой обиды. Авито споры вообще никак не хочет регулировать.
"...детской одежды..." - ну это у вас яжматерей вагон. здесь дорогая акустика. таких быть не должно.