Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять

Данная заметка преследует лишь одну цель, а именно: предупредить всех потенциальных покупателей в интернет магазине AJ.ru о возможных проблемах.

Заметка написана на моем личном опыте покупок в этом магазине, их последствиях и не разрешенных ситуациях на сегодняшний день. Попытаюсь как и автор предыдущей статьи Айрат об этом ‘’чудо’’ магазине не быть многословным и изложить самую суть. Хотя опыт общения с ними у меня большой, но я не владею мастерством написания статей, поэтому все желающие, могут со мной связаться и в разговоре я смогу более красноречиво и эмоционально все рассказать.

В августе 2017 года моя супруга приобрела в AppleJesus Macbook Pro 13’’ без тач бара в подарок мне на ДР. В декабре при просмотре фильма в iTunes я заметил артефакты, созвонился с тех.поддержкой Apple и путем не хитрых манипуляции выяснили, что это аппаратная проблема. Естественно я связался с AppleJesus, где мне было предложено привезти им MacBook для дальнейшей отправки в АСЦ(кстати AppleJesus сотрудничают с АСЦ Сервис-Про - это я выяснил в процессе ремонтов).

Но почитав несколько отзывов в интернете https://pikabu.ru/story/istoriya_s_apple_jesus_4625698, вот выдержка из одного такого отзыва : " 14 октября я приехал в офис AJ, расписался в сохранной расписке и отдал макбук. Что самое странное — взяли его без коробки и прочего, я боялся представить в каком виде его будут перевозить. По прошествию нескольких дней я захотел поинтересоваться, в каком именно авторизованном сервисном центре проводится диагностика. Примерно такая переписка была на сайте: «Могу ли я узнать в каком конкретно сервисном центре проводится диагностика моего устройства?», на что мне ответили «В авторизованном сервисном центре». Удивительно! После ряда других довольно конкретных вопросов мне так и не ответили.

Прошло 3–4 недели, мне позвонили и сказали, что сервисный центр никаких дефектов не обнаружил, что довольно странно, т.к. эти дефекты можно увидеть невооруженным глазом.

8 ноября я приехал в офис забирать макбук из сервиса. Мой ноутбук за 82 тысячи вытащили из под лежащих на нем коробок, ОЧЕНЬ сильно заляпанным и пыльным. На замечание одна из сотрудниц тут же стала его протирать тряпочкой. И даже если он и правда мог заляпаться, протереть его должны были еще до моего прихода.

Заметил, что черные ножки снизу были довольно сильно стерты, будто его специально двигали по столу туда-обратно. Через день заметил сильную царапину (потертость) на экране макбука от клавиатуры (царапина идеально ровная, прикрепил фото ниже). В офисе сказали, что они НИ ЗА ЧТО не отвечают, что у менеджера выходной (во вторник, да) и телефон его не дадут.’’

Поэтому я решил не рисковать и сам отвезти MacBook в сервис. Попал как раз в АСЦ Сервис Про с которым сотрудничает магазин AppleJesus. Macbook забрали на диагностику, в течение недели заменили бракованную материнскую плату и предложили приехать забрать аппарат. Так как артефакты то появлялись, то пропадали, в самом АСЦ проверить MacBook я не смог, но приехав домой сразу включил фильм, все в том же iTunes и снова увидел артефакты.

На мой звонок в АСЦ ответил мастер который производил ремонт моего аппарата и выслушав мои претензии предложил мне везти MacBook в другой АСЦ , потому что он не знает как ремонтировать мой MacBook. Я опешил от такого ответа, но настоял, если вы начали ремонт то и продолжайте. В этот же день опять отвез Macbook на ремонт.

На следующий день опять предложили приехать забрать MacBook и сообщили, что молодой мастер тестировал MacBook системой с внешнего диска, а на самом MacBook систему не переустановил вот поэтому были глюки. Чем бы все закончилось, если бы ремонтом занимались менеджеры AppleJesus, по отзывам в интернете я думаю понятно. Вообщем вся эта ‘’история’’ мне надоела и я решил вернуть MacBook в магазин AppleJesus, но это оказалось не легко, хотя по закону я имел полное право.

По телефону менеджеры AJ.ru стали мне утверждать ,что это не возможно, потом связь якобы прерывалась, они не брали телефонные звонки с моего номера и так далее. Когда я все таки прорвался с другого номера и еще раз озвучил свои намерения по возврату с пояснениями статьи о правах потребителя, мне сообщили что они будут думать.

Думали долго, на мою удачу это были предновогодние дни, торговля шла у них полным ходом и я решил напоминать о себе в социальных сетях. Именно стечение этих обстоятельств послужило ускорением в принятии решения, директором магазина AppleJesus. Вскоре мне сообщили, что я могу привезти и сдать MacBook .

Шли новогодние праздники, цены на продукцию Apple везде были завышены, мне необходимо было работать и я предпринял отчаянный шаг , снова в этом же магазине приобретаю Macbook Pro 13’’ но уже с тач баром. К тому же мучили сомнения, может это я, так не адекватно воспринял ситуацию и ‘’насел’’ на магазин. Через пару месяцев опять проявились артефакты при просмотре видео. Но учитывая предыдущую ситуацию решил не "пылить", а попробовать разобраться с техподдержкой Apple.

Выяснения проблемы вылилось в долгие месяцы переписки с Apple. Собирали информацию с MacBook и отправляли инженерам Apple, ждали обновления системы и так далее. Для работы еще приобрел в AJ.ru iPad Pro 10’5. Вообщем когда куча обновлений не решило проблем с Macbook Pro, решил отвезти его в сервис и взять заключение о проблеме. И в это раз AJ.ru меняет мне MacBook на новый без особых проблем. Знаете почему ? А все дело в том, что на VC.ru вышла статья: https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya . Видимо не желая новой волны негодования AppleJesus решили сделать все по тихому.

На тот момент я был рад быстро разрешившейся ситуации. Затем был долгожданный отпуск, новенький MacBook ждал меня дома, а я активно юзал iPad Pro.

Как же я удивился, когда и на iPad вылезли косяки. Помните фразу : -Совпадение ? - не думаю! Настроение было испорчено, началась паранойя. Приехав домой я стал осматривать Macbook, не обратив внимания при покупке на помятую коробку, но гонимый паранойей, после бракованного четвертого устройства купленного в AppleJesus, я нашел на корпусе два мелких но очень не приятных скола. Сколы видно если только внимательно рассматривать. К слову я перфекционист и аккуратист, с вещами обращаюсь очень бережно и любая мелкая коцка расстраивает меня до глубины души.

iPad Pro сдан в АСЦ и обменен на новый. Увы, MacBook с такими дефектами не принимают в АСЦ. Только не зависимая экспертиза. Как AppleJesus ввозили MacBook в страну, можно только догадываться по помятой коробке и вскрытой упаковке. Кстати для честности изложения истории, меня спрашивали нужна ли гравировка русских букв и я согласился, так что директор Алексей может оспорить мои слова про вскрытую упаковку, но по факту устройство вскрывал не я. Какая независимая экспертиза сможет установить в какой момент был поцарапан корпус? Когда прятали на таможне или делали гравировку?

На сегодняшний день iPad я не активирую и он лежит в пленках из АСЦ я хочу его вернуть в магазин, что делать с MacBook я не знаю. Можно конечно смириться, но меня очень раздражает и глаза смотрят все время на эти "коцки". Можно начать разбираться, но я уже столько с ними разбирался, что често говоря устал. Пока думаю.

Это мой опыт. Может я такой не везучий ? Но четыре устройства с браком, три которых подтверждены АСЦ, а с четвертым пока в процессе.

Кстати AppleJesus покупает продукты Apple у перекупщиков, когда было куплено устройство вы не видите, а тех.поддержка начинается с момента покупки. Вам повезет если Ваш MacBook или iPhone были куплены пару дней назад, вы теряете всего несколько дней, а если устройство залежалось? При покупке Вас об этом не предупреждают.

Я не буду делать выводы за вас, все взрослые люди. Кто то посчитает меня придирчивым, но за свои деньги я хочу пользоваться нормальной техникой.

Вообщем, я не знаю как разрешиться моя ситуация, но в AJ.ru я больше ни ногой!

P.S. Если у кого то появится желание выяснить более подробно - пишите @DenBrest .

22
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

нет , по ходу проникся проблемой

Ответить

Простите, но пост какая то хуйня.
1. Вылезли косяки с iPad Pro, но я вам не скажу какие.
2. AJ меня столько раз обманули, но каждый раз я у них что то покупал.
3. Оформлено ногой, не сразу понял, что в тексте цитата отзыва.
4. Ни одного пруфа покупки и т.п в отличие от предыдущего поста.

7
Ответить

Криво оформленные ссылки, уебанская манера ставить пробел перед знаком препинания, орфографические ошибки, в каждом абзаце ссылка на магазин. Тьфу бля.

4
Ответить

ну извини бля , не все такие корректоры как ты

Ответить

Какое отношение это имеет к защите прав потребителя?

Ответить

"...и я предпринял отчаянный шаг , снова в этом же магазине приобретаю Macbook Pro 13’’ но уже с тач баром", "еще приобрел в AJ.ru iPad Pro" - мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

4
Ответить