Конечно для читателей статьи может показаться, что есть всё таки вероятность, что клиент банка (моя сестра) сам совершил ошибку и перепутал купюры. Но для меня лично это ещё одна причина никогда не пользоваться услугами данного банка. Идеальных может и нет, но лучше я останусь на тех банках с которыми у меня пока не было никаких серьёзных проблем.
Мое мнение, что чем больше компания и чем больше сотрудников/процессов/задач/делегирования тем больше проблем для клиентов может возникнуть. Короче чем сложнее механизм, тем вероятнее ошибки. А чем крупнее компания тем меньше желание компании/сотрудников компании разгребать проблему при её немногочисленном возникновении. Как бы солидная репутация уже есть и потеря мизерного количества клиентов уже будет не ощутима и не значительна.
К сожалению итоги статьи таковы, что никто не застрахован от подобной ситуации как минимум со Сбером, а может и с другими банками. Но по другим банкам у меня нет информации от меня или моего круга общения.
Так что для себя Сберу ставлю жирный минус.
Комментарий недоступен
Это печально всё.
когда и в каком отделении вы наблюдали эту историю?
А если бы банкомат ошибся в вашу сторону записи бы нашлись?
100%. Тиньков ошибся в пользу клиентов и иски полились пачками.
Сбер в этом плане ещё бОльшее дно
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ. Мы обязательно всё проверим
Почему вы сразу не проверяйте?