Списание комиссии по услуге Balance Transfer в «Альфа-Банк»

Я воспользовался услугой "Альфа-Банка" "Перевод задолженности". Звонил, уточнял условия, перед тем, как воспользоваться этой услугой, сказали, что банк в БКИ сам запросит информацию о закрытии карты и договора кредитной карты другого банка, что бы выполнить условия этой услуги и не списали комиссию которая равна 5,9% от суммы плюс 150 р.

Условия гласят: В течении 14 дней после перевода подать заявление на закрытие договора кредитной карты в другом банке. Предоставлять в "Альфа-банк" подтверждение о его закрытии не нужно, мы самостоятельно отправим запрос. Справка может понадобиться, только если "Альфа-банк" не получит информацию о закрытии договора.

Банк в котором была задолженность это "МТС Банк". Естественно "Альфа-банк" Нужную ему информацию не нашел. Я сразу закрыл карту, позвонил в "МТС банк" и сказал им что нужно закрыть договор этой карты.

Далее. Не было СМС или уведомлений или писем от "Альфа-банка", что они не получили нужной им информации в БКИ, что мне надо прислать справку.

Далее вина "МТС банка" Я звонил и писал в чат. Ни там ни там мне не давали справку которая нужна "Альфа-банку" что бы выполнить условия услуги "Альфа-банка". Я звонил, писал раз 5 разным сотрудникам банка. Итог они сказали все, что таких справок не дают, максимум выписка по счету с историей операций и что "Альфа-банк" автоматически получит нужную справку в БКИ и мне делать ничего не нужно.

Прошло уже более 117 дней. 3 июля с меня списали комиссию 12 927,32 рубля. В этот день зашел и увидел списание. Сразу начал писать и звонить в "Альфа-банк" говорить им всё что пишу сейчас тут. И позвонил в "МТС банк" они опять мне начали говорить что таких справок не дают. Три человека так сказало и 1 сотрудник всё таки сказал что дают и выслал мне заветный PDF справки. Пытался отправить в "Альфа-банк" справку позвонил, спросил, как отправить вам справку, сказали через чат, шлю в чат, в чате пишут вы справку должны отправить по ссылке, мы справки не принимаем, ок зашел по ссылке, ссылка не работает как в приложении так и через компьютер в браузере, пробовал два дня подряд зайти.

Они приняли моё обращение 12 числа. и должны были дать ответ до 15 числа пятницы.В итоге ответа не получил позвонил в воскресенье в "Альфа-банк" еще раз поговорил с другим спецом банка опять всё это рассказав. В запрос дописали "Прошу сделать повторный запрос в БКИ" и сегодня мне пришел ответ 18 числа. Ответ "Альфа-банка": Комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали ее по условиям тарифа (Тариф это условия описанные выше). А с какой стати я не выполнил условия когда я их выполнил? Если "Альфа-банк" не нашел в БКИ нужную им информацию, а МТС банк не дал её мне когда это было нужно и дезинформировал меня? А БКИ не выдал информацию "Альфа-банку" либо МТС не отдал информацию. По вине сотрудников банков обоих с меня списали комиссию или по вине Бюро кредитных историй, я не знаю, факт в том, что специалисты работаю не компетентные и дезинформируют клиента. Чувство что это схема для того что бы драть бабки с клиентов. (Отмените свою комиссию!) я условия по услуги "Balance Transfer" ВЫПОЛНИЛ! То что ваши специалисты не смогли инфу найти информацию в БКИ или МТС Банк не отдал ее вам или в БКИ это не моя вина! И то что МТС банк не дал мне нужную справку вовремя и дезинформировал меня это не моя вина! То что вы мне не позвонили не уведомили никак тоже вина не моя!

21 июля отнес справку в банк, всё объяснил сотрудникам, в приложении появилось обращение 22 июля, ответ получил сегодня 14 августа " Ответ: "Мы не вернём комиссию, так как она списана по тарифу." Такое чувство что всё это время они просто ничего не делают. И проще написать тоже самое, в общем с 12 июля по 4 обращениям ответ один. после всего этого все еще жду что комиссию вернут т. к. это обман чистой воды.

33
6 комментариев

Антон, мы всё проверили.

Хорошая новость: вернём комиссию на ваш счёт в ближайшие дни.

4 июня мы отправляли вам смс с текстом: «Альфа-Банк не получил информацию о закрытии договора кредитной карты в другом банке по переводу от 24.03.2022. Чтобы не списалась комиссия за перевод, пожалуйста, отправьте справку о закрытии через alfa.link/rux3 в течение 30 дней».

Ответить

Антон, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Добрый вечер, спасибо жду возврат средств

Ответить

Комиссию вернули, спасибо!

Ответить

Такая же история, в поддержке, на сайте говорилось о том что банк сам проверит в бки информацию. Сняли комиссию. В итоге как оказалось банк вообще ее не запрашивал, не то что не увидел… Брать ли еще какие-то продукты этого банка навряд ли буду, хотя так любила Альфу:(

Ответить