Дополнение к заметке: "Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять."
Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, процент брака у Apple вырос, но покупая в этом магазине я натыкался на него постоянно, но даже ни в этом основной вопрос, а в способах разрешения конфликтных ситуации руководством магазина.
Так как заметка преследовала цель просто предупредить людей(каждый делает выводы сам) поэтому и была написана без заморочек, я не стал прикладывать фотографии чеков, скрины писем и всего остального.
Но я даже не мог предположить какая притязательная аудитория на данном ресурсе. Меня обвинили в безграмотности, в "заказухе", назвали клоуном и так далее. Были и прикольные комментарии, например от Alex Evseev про мышей, я сам посмеялся от души. Были комментарии про оформление заметки и не смотря на то, что многие знакомы с правилами vc.ru и знают, что при получении более 10 негативных отзывов статья убираться с видимости для других пользователей, их внутренний перфекционист по расстановке знаков препинания преобладал над моей мыслью донести информацию и они ставили минус. Специально для Mensfiction:"Корре́ктор[1][2] (от лат. corrector — направитель, исправитель), корректиро́вщик — специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику[3][4][5][6]. Корректура — совокупность исправлений и сам процесс работы корректора." Но давайте по порядку.
Многие меня упрекнули в том, что нет доказательств. Изначально я написал-будут вопросы пишите, всем отвечу и скину необходимые фото. Но видимо комментаторы не внимательно читают. Конечно не все документы у меня сохранились, ведь история тянется больше года, да и я не думал, что буду писать такую заметку и не фотографировал все, вот фото документов которые "под рукой".
Далее, один из комментаторов, Pavel Katz упрекнул меня в "заказухе". Сам Pavel Katz является большим специалистом по технике Apple и свой вывод он сделал, вот выдержка из его комментария:"Ну и про гарантию бредятина, которая все и выдает. Гарантия у эпла с момента активации. Не продажи. Могу поуфов накидать со всех своих дивайсов."
Под комментариям я оставил ссылку на статью, но видимо комментаторы не любят признавать свою не компетентность. Главное написать комент, а там как будет. Еще раз для Pavel Katz оставляю информацию:
Так же порадовали комментаторы которые специально зарегистрировались на сайте vc.ru, что бы оставить мне послание.
Могу еще долго писать, но не вижу смысла. Уверен сейчас набегут такие же спецы-комментаторы и их личные амбиции "загонят" статью в минуса. Ведь главное написать комментарий для галочки, не разобравшись в ситуации , не зная о чем пишут, главное прокомментировать.
P.S. Через пару часов после публикации, появились комментарии и прочитав коммент Юрия Белоножкина я решил написать это дополнение. В первой заметке я написал, что излагать мысли в тексте не мое и Юрий подтвердил это. Видимо каждый должен заниматься своим делом. Поэтому еще раз приношу свои извинения читателям vc.ru, что занял их время.
Специально для Юрия и тех читателей кто не поймет, мою писанину разбитую на две заметки, резюмирую:
Приобретал в AppleJesus несколько гаджетов, они оказались с дефектами, возврат в магазин сопровождается проблемами. Соблюдение прав потребителя происходит лишь после конфликтов. На последнем Macbook Pro повреждения корпуса которые сразу не заметили, теперь менеджеры магазина отказываются решать данный вопрос ссылаясь, что я должен провести независимую экспертизу и доказать заводской брак. По моему мнению это не имеет смысла так как ноутбук мне продали в вскрытой упаковки и после нанесения на клавиатуру лазерной гравировки, установить в какой момент нанесены повреждения вряд ли удасться. iPad Pro в АСЦ обменяли, но я хочу его так же вернуть в AppleJesus.
Однако уже на протяжении недели менеджеры AppleJesus меня отфутболивают с формулировкой:"Ваш вопрос на согласовании у руководства". Когда я попросил предоставить юридическую информацию о магазине мне было предложено написать на info@aj.ru и спросить там. Я написал, но ответа не последовало. На сайте aj.ru указан почтовый адрес директора для решения спорных ситуации который по моему опыту тоже безмолвствует. Увы его "показное" решение спорных ситуации происходит лишь после громкого резонанса.
Первая заметка и была как предупреждение потенциальных покупателей в этом магазине, о часто встречающихся дефектов в технике и не соблюдение прав потребителей. Однако я написал ее без приложения фотографии чеков и заключений АСЦ и это вызвало волну возмущения читателей и обвинения меня в обмане и провокации. Поэтому я написал вторую заметку с приложением фотографии.
Так же написал про некоторых комментаторов и сейчас не много дополню. Vlad Rosh написал:
И если я могу понять Vlada, ему не хватило информации, то посмотрите кому нравиться пост-человеку который точно в курсе всей ситуации и кому точно не нужны фотографии чеков и заключений АСЦ, Алексею, владельцу AppleJesus.
Последний комментатор которому хочу уделить внимание Mihael Isaev, он отметился под каждым комментом, я не знал, чем он руководствовался или делал это по инерции, но когда зашел на его профиль в google+ и все встало на свои места )
Поэтому не делайте выводы о статьях и заметках по комментариям-делайте свои умозаключения.
Еще раз повторюсь это мой опыт покупок в AppleJesus, у Вас может быть все ок. Всем добра, особенно Mihael Isaev, передай от меня привет Мармышке и Люськи )))