Дмитрий, здравствуйте. Проведём дополнительный инструктаж сотрудникам чата, простите за такую консультацию. По поводу гидроаккумулятора, мы начали тщательную проверку. По результату напишем, дайте нам 1-2 дня.
Ozon привет. А что значит просьба в чате предоставить фото недоставленного товара? Это наплевательское отношение к рабочим обязанностям или отрицательный IQ ???
У вас АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ ЧАТ. Оператор отвечает шаблонной фразой и покидает разговор. И надо снова повторять операцию по вызову оператора. Это просто издевательство. И в чате НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, просто ответы шаблоными фразами и сброс. РЕАЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ можно только ТУТ, на vc.ru
Дмитрий, здравствуйте. Проведём дополнительный инструктаж сотрудникам чата, простите за такую консультацию.
По поводу гидроаккумулятора, мы начали тщательную проверку. По результату напишем, дайте нам 1-2 дня.
Ozon привет. А что значит просьба в чате предоставить фото недоставленного товара?
Это наплевательское отношение к рабочим обязанностям или отрицательный IQ ???
У вас АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ ЧАТ. Оператор отвечает шаблонной фразой и покидает разговор. И надо снова повторять операцию по вызову оператора. Это просто издевательство. И в чате НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, просто ответы шаблоными фразами и сброс.
РЕАЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ можно только ТУТ, на vc.ru
да это полный пздц! Абсурд. Даже не сама ситуация (такое может произойти), но то, что я прочитал от поддержки в чате - за гранью вообще.
У вас так чат работает всегда. Покупка на Озоне — это лотерея.
Вы уже брали паузу в чате, вы можете отвечать сразу и по существу?