Ozon потерял товар на 500 000 руб и продолжает молчать уже 2 месяца

Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.

Не знаю как это возможно но Ozon потерял абсолютно всю поставку, несколько паллет. Просто написали что приняли 0 единиц товара, а где сам товар никто не может ответить уже 2 месяца. Естественно до сих пор никто не связался по существу. Абсолютно никакой информации, поддержка перестала отвечать даже отписками еще 8 июля.

Я несколько лет сотрудничаю с Ozon, очень жаль наблюдать как постепенно он превращается в Wildberries. Заморожены деньги, я каждый день несу огромные убытки.Поставка 48124232 от 21.06.2022. Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022

27
41 комментарий