Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…

118118

интересно, во всем мире IT компании так же крысячатся, как в нашей стране шляндекс/озон/вайлдбериз. Где только упоминание названия вызывает ассоциацию - кидалово, налюбилово, потеря бабок?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Компания перестаёт быть IT, когда инженеры заменяются эффективными менеджерами. Это происходит с Яшей последние годы.

1
Ответить

https://vc.ru/u/21511-ivan-s
работаешь там, да? раз дизлайк поставил

Ответить

Да, это издержки работы на потоке - пока компания небольшая и раскручивается, сервис отличный, но при масштабировании возникают проблемы. Классические примеры - техсаппорт гугла, почти невозможно добиться какого-то решения нестандартной проблемы в т.ч. платных сервисах.

Ответить