Кухонный завод игнорирует претензию клиента

31 Марта был совершен замер кухни специалистом из компании "Кухонный завод", эскиз ниже подписан мной.

Собранная кухня оказалась с зазором между кухней и холодильником в 30 см, также верхние дверцы без метода зацепа, что несоответствует эскизу.

25 Июля подана претензия по исполнению замера, отсутствию метода зацепа. А также была подано заявление в связи с просроченными сроками доставки, которая не была удовлетворена.
10 Августа на мой вопрос по срокам рассмотрения претензии (зазор и метод зацепа), мне не были озвучены сроки, сославшись на отсутствие сотрудников в связи с больничными и отпусками.

19 Августа в чате VK, я получила сообщение, что зазор указан в эскизе и мной подписан. Ранее менеджер, который принимал претензию говорил, что зазора на эскизе нет. Ответа по поводу метода зацепа тоже не дали "в работе".
19 Августа в чате VK, я получила сообщение, что зазор указан в эскизе и мной подписан. Ранее менеджер, который принимал претензию говорил, что зазора на эскизе нет. Ответа по поводу метода зацепа тоже не дали "в работе".
Также сообщили, что претензия взята в работу, хотя претензия была подана еще 25 Июля.
Также сообщили, что претензия взята в работу, хотя претензия была подана еще 25 Июля.

Заказ кухни был сделан по номеру договора МВЖ_19091_136. #жалобакухонныйзавод

2
10 комментариев