Если кратко, то делал очередной заказ на Алиэкспресс (у меня там статус Бриллиант, т.е. заказываю частенько), заказ делал более месяца назад, и недавно пришло письмо, что заказ подтвержден службой доставки Цайняо. И действительно если трек "пробивать" на сайте Цайняо, то посылка числится как доставленная, но посылку я не забирал.
Открыл спор на Али, там требуют доказательства того, что посылку я не забирал, потому что судя по треку я ее забрал. Но как предоставить такие доказательства? Как связаться с Цайняо ума не приложу, писал на почту (ру сайт) не отвечают.
Кто нибудь решал подобные вопросы?
п.с. Заказ был в постамат Цайняо
По логике предоставлять доказательства доставки должна служба доставки) Не пробовали так ответить?
У алиэкспресса своя логика.
Просто спросил как я могу добыть такие доказательства, пока тишина)
Но ваше замечание разумно
Было однажды такое. Но по треку было видно что доставка была не по моему адресу. Этого было достаточно чтобы спор закрыли в мою пользу.
Вам нужно выяснить какой компанией осуществлялась доставка, связаться с ней и дальше по обстоятельствам.
Такие случаи были у меня, спор выигрывал. Но тут проблема, что доставка в постамат Цайняо, город совпадает, но адрес не пишется.
И не могу связаться со службой доставки
Хм, предпоследний статус посылки смущает