Если бы я знала, что столько много обманутых уже от рук OZON, то никогда бы не ввязалась в их рассрочку.
Оформила заказ 26.07.22 в мобильном приложении на сумму 17098,62 путём рассрочки , что-то пошло не так и заказ задвоился . Я решила отменить оба заказа и переоформить.
И вот с 26 числа по отменённым заказам никак не возвращаются деньги , через 2 дня я должна вносить первый платёж за несуществующий товар.
Переписки всевозможные веду уже месяц, толку никакого, одни сплошные отписки. Составила претензию на имя ген директора, ответа не получила пока.
Прошу предоставить чек о покупке за которую меня требуют платежи, они пишут , что чеки в личном кабинете, но в моем кабинете даже не числятся эти покупки. Никаких договоров на рассрочку они также не дают.
Ребята, что дальше делать?
где точно помогут?
Очень удивлена, что такая компания скатилась на дно.
@Жалоба на Ozon
Дополняю по ситуации. Долг озон из приложения удалил, в кредитной истории висел . Позвонила в купи /не копи и оставила заявку на исправление кредитной истории, спустя 5 дней позвонили , сказали, что все исправили. Долга нет. Кредитную историю повторно не заказывала, сначала напишу заявление на закрытие кредитной линии в купи не копи.
К озон полное недоверие теперь, буду по максимуму от них отстраняться.
Ксения, здравствуйте. Увидели все ваши переписки и обращения. Ситуация уже в работе, разбираются с отменённым заказом. Простите, пожалуйста, что возврат денег по лимиту так затянулся. Подключаем коллег из другого отдела к помощи, проверим, что за сложности возникают. Вернёмся к вам с положительными итогами сегодня - завтра.
А что они целый месяц делали? :)
Комментарий недоступен
Спасибо!
Ксения, лимит поправили. Проверьте сейчас. Извините, ещё раз, что так затянули с решением.