OZON обманули на 17000 руб

Если бы я знала, что столько много обманутых уже от рук OZON, то никогда бы не ввязалась в их рассрочку.

Оформила заказ 26.07.22 в мобильном приложении на сумму 17098,62 путём рассрочки , что-то пошло не так и заказ задвоился . Я решила отменить оба заказа и переоформить.

И вот с 26 числа по отменённым заказам никак не возвращаются деньги , через 2 дня я должна вносить первый платёж за несуществующий товар.

Переписки всевозможные веду уже месяц, толку никакого, одни сплошные отписки. Составила претензию на имя ген директора, ответа не получила пока.

Прошу предоставить чек о покупке за которую меня требуют платежи, они пишут , что чеки в личном кабинете, но в моем кабинете даже не числятся эти покупки. Никаких договоров на рассрочку они также не дают.

Ребята, что дальше делать?

где точно помогут?

Очень удивлена, что такая компания скатилась на дно.

77
14 комментариев
1
Ответить

Дополняю по ситуации. Долг озон из приложения удалил, в кредитной истории висел . Позвонила в купи /не копи и оставила заявку на исправление кредитной истории, спустя 5 дней позвонили , сказали, что все исправили. Долга нет. Кредитную историю повторно не заказывала, сначала напишу заявление на закрытие кредитной линии в купи не копи.

К озон полное недоверие теперь, буду по максимуму от них отстраняться.

Ответить

Ксения, здравствуйте. Увидели все ваши переписки и обращения. Ситуация уже в работе, разбираются с отменённым заказом. Простите, пожалуйста, что возврат денег по лимиту так затянулся. Подключаем коллег из другого отдела к помощи, проверим, что за сложности возникают. Вернёмся к вам с положительными итогами сегодня - завтра.

Ответить

А что они целый месяц делали? :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо!

Ответить

Ксения, лимит поправили. Проверьте сейчас. Извините, ещё раз, что так затянули с решением.

Ответить