Qiwi не выплачивает кэшбэк - итог
Еще 23 июня я опубликовал пост, где рассказал про невыплату кэшбэка сервисом Qiwi бонус
Если кратко - Qiwi спустя 5 месяце после подтверждения заказа (7 с момента получения) так и не перевел кэшбэк за заказ из магазина.
Также были более поздние заказы с подтверждением с марта по май, по которым кэшбэк также не был зачислен. На тот момент у меня было более 15000 выведенного у них кэшбэка, но помле этой ситуации пользоваться их сервисом я перестал.
Представитель компании убеждал меня в комментариях и на почту, что все будет начислено. В итоге по части заказов деньги действительно начислили через месяц, но по самому крупному - ничего, только обещания, что "скоро все будет"
В комментариях к предыдущей статье - те же обещания
Последний срок был - с 15 по 20 августа. 20 августа прошло, ничего нет. Ответить поддержка нужным не считает.
Сервисом пользоваться, мягко говоря, не рекомендую. Видимо с кошельком у них та же ситуация, если главная их задача - обмануть клиента и получить побольше денег за его счет.