Самое плохое то, что Авито вообще не реагирует на эту проблему, кроме как ответом "...ждите...". Нет никакой возможности связаться с сотрудниками, которые отвечают за финансы, только операторы службы доставки, которые не могут ничего толком ответить. Непонятно кто конкретно отвечает за возврат денег, куда отправлять претензию и т.п..
Здравствуйте, Андрей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чем дело.
Андрей, мы проверили информацию, заказ был успешно отменён.
Когда вы оформляете доставку на Авито, оплата с вашей карты не списывается, а только резервируется на счете. После отмены заказа система сообщает, что деньги на вашей карте можно расхолдировать. Обычно при такой отмене оплата возвращается сразу же, но этот процесс может занять до 5 рабочих дней. Также важно, что банк может не прислать уведомления об этой операции, потому что фактически деньги не зачисляются на ваш счёт, а просто разблокируются на нём.
Мы отправили вам на почту дату отмены, а также код, по которому можно проверить, когда платёж вернётся. Обратитесь, пожалуйста, в ваш банк и сообщите дату отмены заказа, а также код из письма.