Tinkoff поддержка удаляет сообщения?

Отключил я себе автоматическое подключение рассрочки от Тинькофф, пишешь им в поддержку, они вносят тебя в "специальный список" и после этого обещают не подключать ничего автоматом. Все окей, вроде меня в этот список внесли.

Решили то же самое сделать папе и маме пенсионерке, а то вдруг нажмут случайно куда не надо и активируют рассрочку. Папу так же внесли в список, а вот с мамой интересно. Пишет она с в поддержку - отвечают, что для того чтобы внести в список нужен кредитный счёт, без него никак. Но ни у меня, ни у папы его нет, а нас внесли в список, либо мы чего-то не знаем. Она на всякий случай спросила ещё раз: точно без кредитного счета нельзя внести в список? Ответ - да. Спрашивает, а как же тогда мужа внесли? Ответить не могут, мама пишет, что сделает пост на VC.ru. иии сообщения пропадают)) серьезно?

Совпадение?

Первый скрин со всеми сообщениями<br />
Первый скрин со всеми сообщениями
После сообщения о vc.ru - сообщений нет
После сообщения о vc.ru - сообщений нет
2
21 комментарий