Возврат билетов у Яндекс.Афиша

Работает он так, вначале ты покупаешь билеты через сайт Яндекс.Афиша + платишь комиссию, далее ты радуешься билетам на почте и ждёшь день X.

Тут прилетело откуда не ждали, случился перенос в связи с пандемией, ну ок, подождём всякое бывает. Далее 2021 год, пандемия продолжает сидеть у всех в голове и логистика и прочее идёт по … перенос на 2022. Ну и как мы все уже знаем, случилось то, что случилось. Но теперь уже отмена всего на свете.

Ок, приходит тебе на почту письмо счастья от Яндекса.Афиши и тебе предлагают вернуть средства за билет, заполни только лишь форму и просто ожидай. Только кто бы мог подумать, что ожидание занимает 6 месяцев :) Поддержка Яндекса естественно взяла под козырёк раз, 6 месяцев назад и сказала, что свяжутся с оргами и после их «одобрения» все вернут, и два, сегодня, сказали, что «поторопят» их с одобрением. Да и то не с первого раз получилось долбится ответа от них, на первом звонке оператор просто сбросила меня :)

Получается у ребят из Яндекс.Афиши нет никаких рычагов давления на партнеров и они на что не влияют и если что, просто будут отписываться дежурными фразами по скрипту, а ты так и будешь сидеть и ждать пока орг вернёт тебе бабки.

Вывода тут нет, просто желаю Яндексу проапгрейдить свой функционал, на предмет возврата билетов от партнеров, чтобы он не занимал такое конское количество времени.

2
6 комментариев