Сбербанк заблокировал все карты и счета физлица без причин
Добрый день. Сегодня 02.09.22 утром совершала две операции по переводу денежных средств из Сбербанка в Альфа Банк.
Первую операцию на 100 тысяч банк провёл успешно. После попытки второй операции на сумму 170 тысяч, после подтверждения мной смс кода, Сбербанк без предупреждения заблокировал все мои счета, карты и даже мобильное приложение с логином и паролем!!!!!
Я незамедлительно позвонила в службу поддержки банка за разъяснениями. Ответ оператора был примерно следующим: мы заблокировали все ваши счета так как сочли что к ним и информации о них имеют доступ третьи лица (какие где и кто не ясно?), и разблокировать мы вам их не можем/не будем. Обращайтесь в отделение банка за ПЕРЕВЫПУСКОМ всех карт лично с паспортом.
На мои попытки возмутиться что это я совершала эти операции, что я их подтверждаю, что я не предоставляла информацию третьим лицам - оператор ответа не дала.
Я настоятельно попросила составить обращение в банк за разъяснением причин такого поведения в отношении клиентов. Его приняли номер - 220902-0505-421900 от 02.09.2022.
Все мои доводы о добровольности переводов и невозможности личного посещения банка ввиду того, что я одна воспитываю ребёнка 8 месяцев от роду, банком приняты во внимание не были!!