Если вы впали в кому или лежите под "ИВЛ", или находитесь в любой другой ситуации, когда физически вы не можете внести очередной платеж по кредиту, то потом, погасив задолженность и пени, предоставив подтверждающие документы о больничном, вы узнаете, что банк не будет принимать во внимание данный факт и будет требовать от вас чего пожелает, например: внести следующий платеж по кредиту не по графику платежей, а прямо сейчас, а если вы этого не сделаете, то будет начислять пени каждый день.
Добрый день.
Так как вы допустили просрочку, — мы выставляем требование незамедлительно оплатить текущий регулярный платеж, начисленные проценты и штрафы помимо просроченного платежа.
Согласно пункту договора 5.10 Условий обслуживания, в случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать кредитную карту.
Программа реструктуризации — не обязанность банка, а шаг на встречу.
По итогу обсудили условия по рассрочке регулярного платежа.
Комментарий недоступен
И что теперь, всех под одну гребёнку грести? Мне вот правительство не нравится, так давайте я теперь штраф за встречку не буду платить. Ну а что, я спешил, мне было очень надо, войдите в моё положение.
Когда банк нарушает договорные обязательства - об этом надо говорить прямо. Когда клиент банка нарушает договорные обязательства - об этом тоже надо говорить прямо.
А не рассуждать по принципу «банк мразотная структура, поэтому клиенту можно что угодно, а потом надавим на репутацию».
Тинькофф не ангел, это уж точно, но в данном случае всё в рамках закона. Надо читать кредитные договоры перед тем как подписываешь. Внимательно читать, каждый абзац. И понимать, что это ответственность, а не бирюльки, типа взять у дяди Васи пять рублей погонять до воскресенья.
в данном конкретном случае, рычагов для давления не наблюдается.
Абсолютно верно! Я Юрист,стаж 30 лет! Тинькофф из-за пассивности граждан, получает очень мало жалоб, а существенных - ещё меньше! Добровольные объединения граждан в субъектах- даст возможность, этим объединениям, обращаться с коллективными исками или ещё лучше в Антимонопольный. Оснований для рассмотрения жалоб региональными УФАС - очень много!
В этой простыне нет ничего из опыта работника банка