Яндекс Плюс: отказ возврата денежных средств за подписку

Первые осенние выходные прошли тихо, никто не поливал Яндекс на vc. Неужели Яндекс исправил все косяки, наладил работу службы поддержки и стал ценить клиентов? Ну, конечно же, нет!

26 августа 2022 года, будучи уже подписчиком Яндекс Плюс (это важно для понимания переписки со службой поддержки), я оформил пробный период Плюс Мульти с Амедиатекой (ну, Дом Драконов, сами понимаете).
Подписка предполагала бесплатное пользование с 26 августа 2022 года по 01 сентября 2022 года. 02 сентября должны были списать 699 рублей, о чём заботливо Яндекс напомнил мне в электронном письме-оповещении.

Яндекс Плюс: отказ возврата денежных средств за подписку

Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы не списал денежные средства 01 сентября 2022 года. Заранее. Ну, для удобства клиента, понимаете же?
В тот же день 01 сентября 2022 года я обратился в службу поддержки с требованием вернуть денежные средства, списанные заранее.
Но в Яндекс Мессенджере и на Почте отвечал робот, поэтому пришлось звонить в службу поддержки. Моя ошибка в том, что я не записал этот эпичный разговор. После 15 минутного бодания, оператор всё-таки признала "косяк" и оформила "заявку на возврат".

Думаете, что happy end?
Конечно же, нет. Яндекс не был Яндексом, если бы не последовало продолжение. Третьего сентября мне отвечает оператор службы поддержки в Месенджере: возврат, говорит, денежных средств невозможен, т.к. Вы пользовались подпиской. А я, будучи подписчиком Яндекс Плюс, посмел
послушать музыку. Поэтому они отказываются вернуть деньги за подписку Плюс с Амедиатекой, смекаете?

Ещё раз на пальцах поясню, вдруг кто-то не понял:
1. Активный подписчик Яндекс Плюс оформляет подписку Плюс с Амедиатекой (бесплатный период с 26.08 по 01.09 включительно). Второго сентября должны списать денежные средства уже за платную подписку.
2. Но хитрый и "заботливый" Яндекс списывает денежные средства первого сентября.
3. А на требование от первого сентября (напомню, платныпериод начинается с 02.09) вернуть деньги, "оформляет заявку на возврат", а потом отказывают в возврате, потому что с активной и оплаченной подпиской Яндекс Плюс пользователь решил послушать музыку.
Скажите: ну бред же, бред?

05 сентября получаю ответ на электронную почту на мою "заявку на возврат".
05 сентября получаю ответ на электронную почту на мою "заявку на возврат".

Обращаюсь на горячую линию службы поддержки Яндекс Плюс: получил дикий восторг от общения со специалистами. Они не могут ответить на чётко поставленные вопросы, начиная переводить тему про начисленные баллы и прочую ерунду, которая не имеет отношения к делу, а теперь отказывают в возврате, потому что я пользовался подпиской Плюс Мульти с Амедиатекой с 26 по 29 августа. Понимаете?)

Стоит отметить одного из специалистов - Галину. Она не может посчитать до 7, поэтому сказала, что деньги списали 01 сентября 2022 года, потому что в этот день начала действовать платная подписка. На моё удивление: тогда почему срок окончания платной подписки 02 октября 2022 года, и, получается, что подписка длится не 30 дней, а 31 день; Галина не растерялась и уверенно заявила: Яндекс подарил мне 1 день подписки. Занавес.

1. Уверен, что я не первый, кто имел вот такой опыт с Яндексом. У кого-нибудь есть опыт дальнейшей "коммуникации" с Яндексом уже в правовом поле? Что Вам отвечали на досудебные претензии\что отвечали в отзыве на исковое заявление?
2. Ещё очень хочется получить развёрнутый адекватный ответ не от "специалиста поддержки Яндекс Плюс Галины", а от тех, кто может объяснить адекватно и внятно причины, по которым отказано в возврате.

10
52 комментария