Как итог каждый клиент который платит СБП с приложением этого банка это огромный геморрой. Либо нужно подсказывать сумму, либо они вводят сами и неправильно, а самое главное каждый клиент в итоге, наверняка, недоволен не своим банком, а тем кто ему эту ссылку предоставил.
Здравствуйте.
У СБП есть два способа оплаты: статическая и динамическая ссылки.
При использовании статической ссылки, что вы, вероятно, и делаете, оплачивающего перебрасывает в приложение, и сумму он вводит сам. Это действительно так.
Динамическую же ссылку нужно формировать каждый раз новую, и оплачивающему при ее сканировании открывается форма для оплаты сразу с указанной суммой.
Такой QR-код нельзя распечатать и повесить на кассе, поэтому, как правило, используют статическую.
Мы сейчас работаем над проектом статической ссылки, при сканировании которой открывается форма оплаты сразу с введенной суммой.
Вой про отсутствие кэшбэка за такие операции будет в другом посте?
А тинёк не даёт кэшбэк за такое ? В КБ как-то пробовал платить, правда со счёта ПСБ, каша была
Ну эт для физиков. Да и не все пользуются кэшбекмеком
тут это.
у банка не всё хорошо, он сотрудников прокинул через этот, как его. ну, чем живых людей делают
срубил 40% зарплаты, вопщем.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10971666
Не припомню сильный геморр, но если есть проблема, то будут исправлять...на то программистам и платят по 3 средние зп))
В геморр оно превращается для продавца, когда 3 человека подряд с сайта хотят оплатить по сбп, но у них всех Тинькофф и вместо уведомления о оплате ты видишь сообщения "а сколько платить", оплатил 999.99 с чаем и прочую х...