Убрир - проблемы с закрытием счета

Начну с небольшой предыстории. Меня зовут Роман я являлся обладателем кредитной карты Убрира. В данный момент нахожусь за границей.

Пару месяцев назад я случайно узнал о том, что истек срок договора и мне нужно ввести всю сумму задолженности одним платежом, прямо сейчас. Никаких уведомлений заранее или после истечения мне не приходили. Когда я пополнил необходимую сумму, я попросил поддержку закрыть мой счет и выслать справку о закрытии. Чтобы быть уверенным, что я больше ничего не должен. Поддержка ответила мне, что я могу закрыть его сам путем написания заявления, и прикрепив скан в Интернет банке. Который доступен только через Российский ВПН. Справку после этого, можно заказать самостоятельно в приложении.

Кажется, мое заявление приняли, однако никакого уведомления, не прислали, а в приложение я теперь войти не могу, так-как счета моего не существует. Я пробовал войти в интернет банк, но также успеха не имел. Отдельно хочу отметить уровень поддержки. Когда я попросил разъяснить комиссию которую с меня сняли сверх платежа мне сказали, что я смогу найти этот пункт на сайте банка. Который недоступен без ВПН. Когда я об этом сказал, мне повторили, что сайт работает стабильно и я могу найти тарифы на нем. Браво.

От банка жду свою справку.

2
14 комментариев