Во время важной миссии по продаже своих услуг Сбер облизывает с ног до головы, говоря что они такие же добрые и ласковые как майские котики и что они всегда стараются вникнуть в положение, не начислять штрафов, да и вообще они думают о репутации и всё-всё будет хорошо. Громко кричат, что в договоре конечно написано иначе, но по факту они трактуют все в пользу любимых клиентов! Это наверно та самая современная компания из экосистемы Сбера, о которой так красочно говорил Герман Оскарович, подумали мы.
Новый (старый) лозунг для Сбера: "Сбер, пи...зд...ть не мешки ворочать".
Мы уже занимаемся вашим вопросом. Как только будет результат, мы сразу вернемся с ответом
Вопрос где-то затерялся? Стали приходить письма оценить работу, хотя ничего с места не сдвинулось...
так авто то вернул?
Пока еще нет! вернуть не так просто, они должны все согласовать... говорят что это до 30 дней может занять...
Странно, что слово "Сбер" вас не отпугнуло
Служба по борьбе с клиентами у них прекрасно развита! Они могут соврать в разговоре, а когда доходит до дела тыкают тебя носом в договор и мол плати деньги. Меня развели так 2 раза. Общие потери 60.000₽ Не хило так, да? Кому то наверно премию заплатят.