Банк #Ozon не начисляет кэшбэк при оплате картой. Решено!
С недавнего времени Банк # Ozon при оплате товаров картой, дал возможность выбирать категории на который будет начислен повышенный кэшбэк, я выбрал те категории которые были мне интересны, и 06.09.2022 совершил покупку товара в магазине. При просмотре операции в лк банка увидел, что был начислен 1%, и естественно задался вопросом - почему не 5%?
В операции значит MCC 5331. Я понимаю, что скорее всего код операции не соответствует, НО разве меня как потребителя должно это волновать, все что требовалось от меня для получения кэшбэка в повышенной категории - Я сделал (даже в операции указано "DETSKAYA MEBEL"), или я должен приходить в магазин и перед покупкой у продавца интересоваться какой MCC код присвоен их терминалу?
Этого поста бы и не было, если бы поддержка работала корректно, но оператор отвечает 1 раз в час, дозвонится нереально. При возникновении спорных ситуаций с МСС кодами, Тинькофф решал проблему с начислением кэшбэка в чате в течении 5 минут. Грустно делать такие выводы, но понимаешь, что сервис OZON банка - дно.