Re:Store самовольно отменяет заказы и требует оплату заказов повторно
Сегодня заказала в Re:Store дорогущий макбук в подарок. Заказала экспресс-доставку, все оплатила. Менеджер перезвонила, подтвердила заказ. В приложении ЯндексДоставки появился водитель, который вез мой заказ.
И внезапно, без обьявления, предупреждения и пр. заказ отменяется! Никаких сообщений или звонков при этом не поступает.
Я захожу в личном кабинете, а там значится, что мой заказ отменен. Но (!!!) сформирован новый - неоплаченный! И с меня просят оплату повторно!
Старый заказ отменен
Новый требует оплаты
Клиентская служба на звонки по телефону отвечает, что в вопросе разбираются и пока ничего ответить не могут, просят написать обращение через форму!
Не буду больше ничего у них заказывать, надеюсь, хоть деньги вернут!
2 комментария