Сергей, привет! Ещё один вариант решения — наше вмешательство, но для этого нужны подробности: ID продавца или номер обращения. Без них можем только гадать, что же произошло на самом деле. Присылайте, будем ждать
Сергей, здравствуйте! При возникновении спора по возврату продавец самостоятельно отправляет нам видео сборки, отгрузки и распаковки. Об этом говорим в пункте 4.9 Регламента продавца, который продаёт со своего склада: https://ozon.ru/t/zg00dAD
В обращении #19232686 мы запросили у вас видео сборки, отгрузки и распаковки. Так как товаров в отправлении было два, то и видеофайлы должны быть предоставлены на каждый из них. Вы отправили данные по одному товару, поэтому и компенсацию мы осуществили только по нему.
О том, что к заявке на возврат необходимо приложить видео, мы дополнительно упоминаем в этом регламенте: https://ozon.ru/t/6kRRJXr
В случае с вашим возвратом товар был вскрыт. Покупатель приложил фото, и вы можете увидеть его в заявке на возврат в личном кабинете. Мы ориентировались на причину возврата и фотографии. Запросили у вас видеоматериалы для подтверждения того, что вы отправили товар в нужной комплектации и надлежащем качестве, а в возврате получили позицию ненадлежащего качества.
Обязанность фиксировать сборку, отгрузку и распаковку лежит на продавце, а не на покупателе. Подробнее об этом требовании рассказали здесь: https://ozon.ru/t/AkZZWR8
Передаю привет из 2023 все стабильно, озон возвращает косметику бывшую в употреблении и игнорирует законодательство Рф 🥳
Более того поддержка меня начала игнорировать
я думаю нынешний Озон это еще цветочки по сравнению с завтрашним
Сергей, привет! Ещё один вариант решения — наше вмешательство, но для этого нужны подробности: ID продавца или номер обращения. Без них можем только гадать, что же произошло на самом деле. Присылайте, будем ждать
Обращение #19479042
Сергей, здравствуйте! При возникновении спора по возврату продавец самостоятельно отправляет нам видео сборки, отгрузки и распаковки. Об этом говорим в пункте 4.9 Регламента продавца, который продаёт со своего склада: https://ozon.ru/t/zg00dAD
В обращении #19232686 мы запросили у вас видео сборки, отгрузки и распаковки. Так как товаров в отправлении было два, то и видеофайлы должны быть предоставлены на каждый из них. Вы отправили данные по одному товару, поэтому и компенсацию мы осуществили только по нему.
О том, что к заявке на возврат необходимо приложить видео, мы дополнительно упоминаем в этом регламенте: https://ozon.ru/t/6kRRJXr
В случае с вашим возвратом товар был вскрыт. Покупатель приложил фото, и вы можете увидеть его в заявке на возврат в личном кабинете. Мы ориентировались на причину возврата и фотографии. Запросили у вас видеоматериалы для подтверждения того, что вы отправили товар в нужной комплектации и надлежащем качестве, а в возврате получили позицию ненадлежащего качества.
Обязанность фиксировать сборку, отгрузку и распаковку лежит на продавце, а не на покупателе. Подробнее об этом требовании рассказали здесь: https://ozon.ru/t/AkZZWR8