UPD2: 12 сентября, благодаря публикации данной статьи, (низкий поклон VC.ru, дай Бог здоровья его создателю и всем причастным), средства были наконец возвращены. Не могу не.поблагодарить Авито, однако, теперь использовать связку Авито доставки и Боксберри желание улетучилось (с почтой РФ пока не было сбоев).
Здравствуйте, Александр. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Советую вам обратиться в Авито для возврата денег. У меня была аналогичная ситуация, после 5 переноса сроков, понял, что с посылкой что-то не так и уж лучше я верну деньги
Благодарю за совет, дождусь их ответа в комментариях выше и непременно поступлю таким образом. Очень жалко потерянное устройство, конечно :(
Здравствуйте! Мой заказ тоже был утерян больше месяца назад, но авито до сих пор не признал его утерянным, даёт шаблонные отписки, никакой конкретики: где заказ, какие у меня гарантии…недавно покупатель смогла отменить заказ, думаю что ей вернут деньги. А я в этом случае, что получу, если неизвестно где посылка? В статусе заказа написано, что отправили на возврат, что отправили, если даже не было уведомления, что товар поступил в пункт выдачи?