Возврат продавцу AliExpress (требуется руководство для чайников)
Кто сталкивался может рассказать как грамотно сделать возврат товара с али обратно продавцу.
Спор али принял решение возврат товара за счет продавца. Продавец скинул адрес куда отправить и в споре появилась графа куда я должна вписать трек номер.
Я пошла на почту, объяснила ситуацию и думала что мне просто дадут накладную куда я впишу адрес , вес и т.д но на почте сказали , что им нужен трек номер уже от продавца, чтобы они отсканировали , распечатали готовую накладную и уже спокойно отправили.
Поэтому встает вопрос , кто должен дать трек номер?
На каком моменте возврат оплачивает продавец? (можно сделать наложенный платеж)?
Продавец написал , что нужно будет объявить налоговую стоимость телефона 10 долларов.
Нууу ок, но у нас на почте есть услуга "ценная посылка" из которой потом можно получить компенсацию при потере, это тоже самое? тогда не должна ли я ввести всю стоимость посылки?
Кароче) если у кого есть опыт подобных махинаций поделитесь мне будет очень полезно.
P.s с радостью узнала бы это все у поддержки али) только отвечать они не особо хотят.
Комментарий недоступен
вы серьёзно? На алике отличиная система защиты и скама там не встречал очень давно.
А вот на озоне глобал спрошные скамы и деньги ты хрен получишь там обратно в случае чего.
Зум джей ди и тд тоже крайне нестабильные площадки с кучей хлама и опять же без каких-либо гарантий
Если возврат не по трек номеру от продавца (такая опция бесплатного возврата есть при заказе некоторых товаров, стоит), то Алиэкспресс в любом случае Вам не компенсирует больше, чем заплатили. То есть отправка за Ваш счёт. Отправлял раньше возврат - за свой счёт.
В приложении почты России создай посылку и отнеси на почту, к ней автоматически присвоится трек номер, и это дешевле в разы чем через сотрудников. Отправлял обратно наушники tws через оператора примерно 3000₽ через приложение 600₽ примерно. З.Ы. у тебя за счёт продавца, значит продавец сам должен создать почтовое отправление и прислать трек номер, пиши в алиекспресс что продавец не высылает данные для отправки
Там где спор у вас должен быть штрих-код для возврата, который отсканируют на почте и дадут вам чек с треком.
Штрихкод обычно файлом, его нужно распечатать, либо сфоткать, лишь бы на почте смогли предоставить, ну или номер штрих-кода запишите, руками заполнят.
Возвращал так раз 5, проблем никаких.
Комментарий недоступен