15 августа 2020 года я купил телефон Xiaomi Mi 10 в Москве в магазине в ТЦ Авиапарк. Этот магазин указан на сайте mi.com — официальном сайте компании Xiaomi. При покупке у компании была акция: в течение двух лет можно получить однократную бесплатную замену дисплея в местном авторизованном сервисном центре в случае повреждений.
В июле 2022 года у меня треснул экран, я вспомнил, что вроде бы была такая акция на 2 года. Я позвонил по телефону на официальном сайте, чтобы спросить как можно воспользоваться гарантией. Меня отправили в сервисный центр «микстех», это авторизованный центр от Xiaomi, и даже находится в магазине Xiaomi на Тверской, 27. Пришел туда 11 августа 2022 года, укладываюсь в период 24 месяцев гарантийного срока. Они посмотрели серийник, посмотрели по базе и сказали, что такой гарантии нет. Я такой, хм, может я что-то перепутал и не так запомнил, ушел домой.
Дома пытался найти кэш страницы сайта про данную акцию, но ничего не мог найти. Потом я вспомнил про их официальный паблик ВК, и через поиск по постам нашел ссылку где указывается данная акция. Вот она:
"гарантийный случай" и бесплатная замена по акции это две большие разницы и воспринимать это как гарантию не совсем правильно.
Для рядового пользователя это тоже самое.
Грустно. А я обращался на горячую линию по поводу пылесоса, мне всё рассказали где в каком городе можно обратиться. Обратился и всё сделали, действительно бесплатно. Я тогда был очень удивлен в хорошем смысле этой фразы)
А у вас наоборот, одно разочарование :(
Может быть мне просто не повезло. На самом деле я, можно сказать, очень лояльный пользователь Xiaomi, но вот такое отношение с их стороны портит впечатление.
Досудебку им и жалобу на консультации.
А у вас была защита на экране?
Пленка? Или стекло? Ничего не было.