Как Xiaomi кидают с гарантией

Как Xiaomi кидают с гарантией

Кратко: купил телефон в магазине Xiaomi в ТЦ Авиапарк. Была акция 24 месяца на бесплатную замену дисплея. Когда случился гарантийный случай, отказываются производить гарантийный ремонт, утверждая, будто я купил телефон не у официального партнера, хотя на горячей линии мне подтвердили обратное, и в самом магазине подтвердили тоже самое.

Подробности и пруфы

15 августа 2020 года я купил телефон Xiaomi Mi 10 в Москве в магазине в ТЦ Авиапарк. Этот магазин указан на сайте mi.com — официальном сайте компании Xiaomi. При покупке у компании была акция: в течение двух лет можно получить однократную бесплатную замену дисплея в местном авторизованном сервисном центре в случае повреждений.
В июле 2022 года у меня треснул экран, я вспомнил, что вроде бы была такая акция на 2 года. Я позвонил по телефону на официальном сайте, чтобы спросить как можно воспользоваться гарантией. Меня отправили в сервисный центр «микстех», это авторизованный центр от Xiaomi, и даже находится в магазине Xiaomi на Тверской, 27. Пришел туда 11 августа 2022 года, укладываюсь в период 24 месяцев гарантийного срока. Они посмотрели серийник, посмотрели по базе и сказали, что такой гарантии нет. Я такой, хм, может я что-то перепутал и не так запомнил, ушел домой.
Дома пытался найти кэш страницы сайта про данную акцию, но ничего не мог найти. Потом я вспомнил про их официальный паблик ВК, и через поиск по постам нашел ссылку где указывается данная акция. Вот она:

Как Xiaomi кидают с гарантией

Тадам! Звоню им 15 августа и на сайт и в сервисный центр, говорю, вот у Вас акция и тд, почему мне отказали. Обьяснил им всю историю, у меня все есть и чек и коробка — полный комплект в общем. И через недели две они мне отвечают, что не будут мне производить ремонт по гарантии. Вот их ответ, из которого я ничего не понял:

Ответ от Xiaomi
Ответ от Xiaomi

На мой вопрос: по каким причинам на мое устройство не распространяется данная акция, они ответили: мол, якобы я купил телефон не у официального партнера. На мой вопрос: "а кто у Вас официальный партнер?", мне ответили: мы не располагаем какой-либо информацией, и кто сможет ответить тоже не знаем. What?

Ответ от Xiaomi на вопрос о причинах отказа и кто в РФ официальный партнер. 
Ответ от Xiaomi на вопрос о причинах отказа и кто в РФ официальный партнер. 

Что простите?

Я начал звонить на горячую линию Xiaomi с просьбой сообщить официальных партнеров в РФ. Потому что в условиях гарантии сказано: которые приобрели Mi10 у официальных партнеров Xiaomi на территории РФ. Сказали, что такой информации тоже не могут предоставить. Как так вообще? То есть указано: вы можете купить это в магазинах, но в каких магазинах — мы вам не скажем. Так что ли?
Потом в очередном звонке на горячую линию, мне сказали, что сайт mi-shop официальный партнер, а вы купили не на сайте, а в офф-лайн магазине, а оффлайн магазин таким не является. Тут я прифигел, но решил проверить: и, о чудо, что в mi-shop юр. лицо ООО "СМАРТ ОРАНЖ« (указано в публичной оферте сайта), что и в чеке у меня написано ООО »СМАРТ ОРАНЖ.

Как Xiaomi кидают с гарантией

Бинго. Говорю это все консультанту на линии, он взял паузу, видимо осознавал на сколько он облажался, и через некоторое время выдал: Я не говорил, что сайт mi-shop официальный партнер, я говорил, что наше приложение от Xiaomi mi-shop официальный партнер (хотя в записи разговора, он о приложении ни разу не упомянул, и приложения mi-shop у Xiaomi нет, есть только mi-store, и консультант должен об этом знать и знать разницу между этим.). Facepalm

Еще позабавил разговор с консультантом, который был уверен, что такой акции нет:
- говорит мне: «Я работаю с первого дня появления компании в РФ и такой акции у нас нет.» Мне пришлось ему провести обучение с помощью ссылки на акцию на официальном сайте))
По итогу: я купил телефон, наступил гарантийный случай, мне отказывают в гарантии по непонятным причинам. Вот так и покупай Xiaomi!

2020
9 комментариев

"гарантийный случай" и бесплатная замена по акции это две большие разницы и воспринимать это как гарантию не совсем правильно.

2
Ответить

Для рядового пользователя это тоже самое.

Ответить

Грустно. А я обращался на горячую линию по поводу пылесоса, мне всё рассказали где в каком городе можно обратиться. Обратился и всё сделали, действительно бесплатно. Я тогда был очень удивлен в хорошем смысле этой фразы)
А у вас наоборот, одно разочарование :(

1
Ответить

Может быть мне просто не повезло. На самом деле я, можно сказать, очень лояльный пользователь Xiaomi, но вот такое отношение с их стороны портит впечатление.

Ответить

Досудебку им и жалобу на консультации.

1
Ответить

А у вас была защита на экране?

Ответить

Пленка? Или стекло? Ничего не было.

Ответить