И вместо того чтобы дать отбой с помощью инструментов меню и скорректировать объявление, я решила объяснить покупателю лично об отказе. На что покупатель заявил: " А как мне быть, я обещал жене купить!" - я ответила, что он должен решить сам, а я отправлю только с предоплатой любым удобным способом. Мне ответили, что я по сути вымогаю деньги, и испортила человеку вечер. Но я ни в коей мере не настаивала на продаже, и еще раз упомяну, что озвучила, что решение только за покупателем. С учетом беседы я решила внести изменения в сервис и убрать из объявления авитодоставку, но профиль уже был заблокирован. Все произошло очень быстро. После того как я отошла от шока и прошла аутентификацию с паспортом и система восстановила доступ бдительный мститель повторно, меня заблокировал, на часах было начало 2го ночи.
Здравствуйте. Дополнительно проверили ваш аккаунт и восстановили его, потому что убедились, что профилю можно доверять.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
а каким образом, у меня нет доступа в аккаунт?
Как бы я ненавидел Авито, но в данной ситуации я полностью на его стороне. С какой стати кто-то должен вам платить предоплату, когда есть сервис доставки? Я поступил бы точно так же на месте покупателя.
Ни у кого нет никаких оснований вам доверять и не должно быть. Хоть 300 лет профилю.
Более того, сам сервис авито предостерегает вносить предоплату
Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить, почему его заблокировали.
Авито собрала паспортные данные, больше вы ей не нужны.